Как получить клиентов из контекстной рекламы, если в нише много конкурентов: 5 задач для бизнеса

12 марта 2019 г. Блог 632

Как получить клиентов из контекстной рекламы, если в нише много конкурентов: 5 задач для бизнеса

Существуют так называемые перегретые ниши, где конкуренция невероятная, а стоимость клика просто заоблачная. Эта ситуация требует особых усилий, чтобы бизнес получил новых клиентов, увеличил продажи и вывел вас на прибыль, а не просто окупаемость. Вам безусловно нужно будет уделять много времени работе со ставками и удержанию позиций в размещении. Кроме того, вам нужен достаточный CTR, чтобы все это вообще имело смысл.

1. Семантический анализ

В статье о продающей семантике мы уже делали акцент на том, что собрать список ключей однажды, и с ним работать все время не получится. В высококонкурентной нише это подтверждается как нигде. Постоянная чистка семантического ядра, его расширение, оптимизация на уровне ключевых слов и групп объявлений — эти задачи не теряют актуальности для переполненной ниши.

2. Работа с бюджетом

Распределение бюджета, который выделен и спланирован на будущее. Здесь будет идти речь о сотнях тысяч рублей, если вы хотите достойного результата и роста продаж. Целевые траты станут залогом того, что вы вложите деньги по назначению, а не “сольете” на ошибки новичка. В этом вопросе лучше доверять специалисту, который на основе опыта других рекламных кампаний и анализа вашей ниши определит финансовую стратегию.

Дни недели, время суток, отдельные кампании — вам нужно учитывать буквально все, даже самые мелкие факторы для оптимизации расходов.

3. Тесты и аналитика

Вполне возможно, есть позиции, которые имеют высокую цену клика, но низкую стоимость заявки. Определить такие можно только практическим путем: ценовые стратегии в Google и “Яндекс”, различные позиции на поиске и охваты. Пробовать придется, иначе не удастся получить заявки.

Обязательно тестируйте разные форматы объявлений для одного и того же товара. Например, создайте месседжи с разными триггерами — выгода, страх и эмоция. Сделайте три разных стиля подачи: агрессивно-напористый, нейтральный и официальный. Тестируйте все сочетания и выбирайте наиболее выгодные

Вам понадобится мощная аналитика, чтобы получить ясное понимание о результатах собственных усилий и спрогнозировать бюджет на следующий месяц. Гипотезу по будущим кампаниям может предложить только профессионал.

4. Релевантность и качество сайта

Ключевое словосочетание, объявление контекстной рекламы и заголовок на посадочной странице должны быть безукоризненно релевантны. Часто в запуске КР о качестве сайта просто забывают, ведь есть масса других задач, а именно это может стать точкой, в которой пользователь не получает достаточно мотивации заказать ваш товар/услугу, и тогда все зря.

5. Сервис и обратная связь

Нет ничего хуже, чем потраченные деньги на привлечение клиентов, до которых никому нет дела. Создавайте call-центр со специалистами, которые будут готовы помогать клиенту, вести его до покупки. Как часто все еще мотивированный покупатель, не нашедший нужную информацию, просит помочь, а в ответ получает: “Вся информация указана на сайте, ищите!”. Так бизнес своими руками перечеркивает все усилия по настройке контекстной рекламы, работе с сайтом.

Вполне возможно вам придется работать и в выходные/праздничные дни, что можно сделать уникальным торговым предложением. Да, это тяжелее, чем отдыхать 2-3 дня, но приведет к вам клиентов тех соперников, которые выбрали отдых.

Что еще?

Помимо этого, работайте над SEO-продвижением в долгосрочной перспективе, запускайте таргетированную рекламу в социальных сетях, где есть ваши клиенты. Если ваш товар достоин внимания и есть интересные идеи, видеореклама на YouTube может стать еще одним источником клиентов.

Если идей нет и вы озадачены количеством трудностей в высококонкурентной нише, поручите все работы специалистам AdNous! Мы готовы побеждать соперников и вырастим продажи вашему бизнесу.

Яндекс.Метрика