Как покупают в праздники и когда начинать подготовку контекстной рекламы к Новому году?

2 декабря 2019 г. Блог 536

Как покупают в праздники и когда начинать подготовку контекстной рекламы к Новому году?

Скоро пора новогодних праздников, когда есть два пути: работать активнее или отключать рекламные кампании, чтобы отдохнуть. Рекомендуем только усилить присутствие и подготовиться, хотя времени уже не так много. Нужно пересмотреть креативы, отладить график показов. Зачем это нужно?

Для покупателя всегда более значимо ожидание праздника, чем само празднование. Люди откладывают деньги, составляют списки подарков, рассчитывая свой бюджет на траты. Когда подарки куплены заранее, у потребителя создается ощущение спокойствия и стабильности, ажиотаж на него не влияет, и можно заниматься другими делами. Подвести к этому вы можете в своем рекламном объявлении.

Вполне может быть, что человек не планировал покупать сейчас, но он увидит ваше предложение, а потом еще несколько раз, и может поменять решение.

Что покупают?

Накануне Нового года люди думают не только о подарках. Вот минимальный список вопросов, которыми задается ваш покупатель:

  • ● Что подарить и сколько на это потратить?
  • ● В чем праздновать?
  • ● Купить ли новые духи/косметику/наряд?
  • ● Какую одежду купить ребенку?
  • ● Какие развлечения выбрать?
  • ● На чем поехать?
  • ● Ставить ли елку и как украсить дом?
  • ● Как сэкономить?

Из этого делаем вывод, что почти всем людям перед праздниками нужны подарки, одежда, атрибуты и досуг.

Как подать?

Подарком может стать даже самая необычная услуга. Очень популярны «душевные» варианты с портретами, песнями-посвящениями, именными товарами (халаты, регланы, футболки). Даже магазину инструментов есть смысл определить, какие модели лобзиков (условно) самые популярные, и подумать над уникальным торговым предложением.

К Новому году обычно покупают яркую и блестящую одежду и аксессуары. Даже если вы продаете другую категорию товаров, предложите упаковку с учетом тенденций. Даже шуруповерт в гирлянде способен создать праздничное настроение.

Атрибуты в виде елки, гирлянды, украшений, «дождика» и свечей популярны безусловно. Если вы продаете такие непопулярные живые цветы  в этот период, подумайте, как можно по-новому представить их. Отслеживайте цветовые тенденции приходящего года, в композиции добавляйте символ из китайского календаря, а также новогодние элементы:

Закажите партию пуансеттий, «рождественской звезды», которая в последние годы набирает популярность и у нас. К Новому году традиционно покупают сладости, поэтому букеты из конфет тоже могут стать выгодным товаром. Ассортимент желательно адаптировать под предстоящее торжество.

Кинотеатр, ледовый каток, кафе, рестораны — здесь традиционно много посетителей накануне Нового года и в выходные. Если у вас мастерская по изготовлению деревянных изделий, куда можно прийти для обучения, предложите формат выезда в офис или в детские учреждения. Вполне может быть, что это может стать вашей «золотой нишей», и выручить компании в организации досуга для сотрудников:

Любой товар/услуга могут быть «подстроены» к Новому году. Пусть это будет смешное или немного абсурдное позиционирование. Если вы настроены увеличивать продажи, отключение контекстной рекламы лишит вас дополнительной прибыли. Еще не поздно разработать стратегию рекламы к Новому году — обращайтесь к специалистам AdNous!

Яндекс.Метрика