Как подойти к запуску нативной рекламы с умом: цели, показатели, площадки

13 августа 2019 г. Блог 679

Как подойти к запуску нативной рекламы с умом: цели, показатели, площадки

Нативная реклама — это один из самых эффективных инструментов, способствующих достижению сразу нескольких целей. Если организовать процесс правильно, результаты могут вас удивить и улучшить показатели бизнеса. С чего начать?

Поставьте цель

Для начала определитесь, зачем вам нужна нативная реклама. Четко сформулируйте цель, которой надо достичь. Например:

  • Необходимо увеличить узнаваемость бренда.
  • Вырастить продажи сезонных товаров.
  • Обратить внимание аудитории на новый продукт на рынке.
  • Активировать трафик на разных медийных площадках.

Это лишь несколько вариантов из тех целей, которые вы можете установить для своей нативной рекламы. Как узнать, что вы правильно поставили цель, и она достижима?

  1. Вы способны поставить задачи и знаете, что нужно сделать для их решения в рамках рекламной кампании.
  2. У вас есть определенные KPI, данные по которым дадут вам понимание, достигнуты цели или нет.
  3. Вы можете определить сроки, в которые нужно реализовать поставленные задачи.

Когда вы определили цели и можете на каждый из трех пунктов дать подробный ответ, можно начать составление портрета целевой аудитории. Если же вы не смогли самостоятельно справиться с этими пунктами, лучше сразу же привлечь специалистов, чтобы не растратить бюджет и гарантировать успех кампании.

Выберите площадку

СМИ, информационные проекты, лидеры мнений, блогеры, социальные сети — вариантов для размещения много, и каждый из них нуждается в здравой оценке эффективности. Вам нужно точно знать, что размещение на конкретной площадке именно вашей рекламы даст желаемый результат. Для этого:

  1. Изучите качество трафика. Можно использовать специальные анализаторы вроде Ahrefs.
  2. Анализируйте аудиторию, которой вы покажете свой нативный материал. Возраст и пол, интересы, особенности взаимодействия с контентом — все это важно знать перед тем, как презентовать вам продукт.
  3. Вычислите рентабельность: стоит ли размещение своих денег? Если вы не знаете ответа на этот вопрос, вам также потребуется помощь специалиста по нативной рекламе AdNous.

Оценивайте эффективность

Нативная реклама нуждается в оценке успешности, как и любой другой инструмент, которым вы пользуетесь для популяризации бренда. Так, для промо-поста в социальных сетях будет важна кликабельность (CTR), показатель конверсии и охват публикации. Если вы планируете размещение партнерского материала в СМИ, будет важен охват, вовлеченность аудитории (ER), количество переходов на ваш сайт и, собственно, конверсии.

Почему важны не только конверсии? Большое количество переходов на сайт будет говорить о высоком качестве нативного материала, но низкая конверсия сигнализирует о проблемах с посадочной страницей. А это значит, что нужно улучшать сайт и усиливать связь между посылом в рекламном посте и на посадочной странице.

Привлекайте специалиста

На любом этапе подготовки к запуску нативной рекламы вы можете столкнуться с трудностями. Это нормально — вы отлично разбираетесь в бизнес-процессах, связанных с вашим продуктом, и механизмы рекламы не всегда понятны из-за своей специфики. Без профессиональной помощи сложно прогнозировать успех конкретного рекламного материала. Рекомендуем обратиться к команде AdNous, чтобы заручиться нашим опытом и получить гарантированно успешную рекламную кампанию.

Яндекс.Метрика