Как подготовиться к созданию Look-alike-аудитории в Facebook

2 марта 2020 г. Блог 733

Как подготовиться к созданию Look-alike-аудитории в Facebook

До того как вы приступите к проработке Look-alike-аудиторий, важно подготовиться. Есть несколько пунктов, которые обязательно должны быть выполнены. Давайте рассмотрим каждый из них, а для вас это будет чек-лист по подготовке.

  1. 1. У вас должна быть должность администратора пикселя или страницы. Они фиксируют и поставляют информацию о той аудитории, которую вы обозначили изначально.
  2. 2. У вас также должна быть одна из ролей в рекламном аккаунте: администратор, рекламодатель или аналитик.
  3. 3. Если речь о Look-alike-аудитории для установок приложения на мобильные устройства, это значит, что вам нужна роль разработчика или администратора.
  4. 4. омните, что уже во время создания похожей аудитории вам нужно будет указать страны, люди из которых вас интересуют в качестве ЦА.
  5. 5. Для Look-alike-аудитории нужна база исходных пользователей в количестве не меньше 100 человек, представителей одной страны.
  6. 6. У вас есть возможность на базе одной исходной аудитории создавать до 500 похожих аудиторий.
  7. 7. Если вы используете в качестве источника данных пиксель, то в похожую аудиторию могут попасть пользователи из исходной.
  8. 8. Несмотря на то, что все пользователи вашей группы из одной страны, всегда в телефонном номере указывайте код страны.
  9. 9. Для упрощения процедуры сопоставления вашего списка с последующей похожей аудиторией глобально, помогите Facebook. Как это сделать? для каждого пользователя из вашего списка укажите название страны, к которой он относится, даже если все они из одного государства. Это реально важно.
  10. 10. Используйте даже несколько похожих аудиторий для одной группы объявлений. Таким образом реклама из такой группы будет показана людям, которые относятся к любой из похожих аудиторий по вашему выбору.
  11. 11. На то, чтобы Look-alike-аудитория сформировалась, нужно 6-24 часа. Пока ваша реклама будет активна и показываться пользователям, она будет обновляться через 3-7 дней.
  12. 12. Если вам нужна похожая аудитория уже сейчас, чтобы таргетироваться, то не обязательно ждать, пока она обновится.
  13. 13. Чтобы узнать, когда в последний раз обновлялась похожая аудитория, зайдите в раздел Audience Manager → Доступность.

Теперь вы знаете первые шаги и основные данные к созданию похожих аудиторий. Если вам нужна экспертная поддержка, консультация или дальнейшая настройка, обратитесь к специалистам AdNous.

 

Яндекс.Метрика