Как платить меньше за контекстную рекламу: 7 ценных советов

29 января 2019 г. Блог 885

Контекстная реклама быстро приводит клиентов, на ее запуск нужно всего лишь несколько дней. Грамотно распорядиться бюджетом — вот одна из главных задач маркетолога вашей рекламной кампании. Плата в контекстной рекламе происходит за клик, значит, необходимо знать, что влияет на стоимость. Даем работающие советы по снижению цены клика.

Начните с сайта

Планируя контекстную рекламную кампанию, оцените качество посадочных страниц. Они должны соответствовать заявленному в объявлении предложению и изначальному ключевому слову. Эта связка должна быть логичной во всех направлениях, если нет, то цена клика сразу выше. Кроме того, адаптивность сайта должна быть по умолчанию, особенно, если вы ждете кликов с мобильных.

Улучшайте CTR

Если ваше объявление интересно целевой аудитории, составлено грамотно, несет конкретное предложение, на него будут часто кликать. Это и есть хороший CTR, благодаря которому для вас цена каждого клика по объявлению будет ниже. Обратите внимание на расширения сниппета, чтобы пользователь видел максимум информации о вашем предложении, особенно, если оно выгодное.

Оценивайте и меняйте слова

Прежде чем запускать рекламную кампанию, оцените прогнозируемый бюджет вашей кампании в личном кабинете AdNous. Если ваша тематика с высокой конкуренцией, а запросы в основном содержат слова “купить”, “цена”, “заказать”, а также высокочастотные слова, например, название категории товара, то бюджет будет больше. Используйте больше НЧ и СЧ ключевых запросов и оцените бюджет снова.

Минусуйте слова

Все знают, как важно подобрать минус-слова на старте, но потом часто забывают редактировать их список. Добавляйте минус-слова для отдельных запросов, групп объявлений и для кампании в общем. Если проработать их хорошо, вы не только снизите стоимость клика, но и отсечете нецелевых клиентов и снизите частотность.

Следите за временем

Есть ниши, в которых стоимость клика зависит от времени суток. Обязательно изучите тенденции своей сферы, особенно, если ваш бизнес связан с меняющейся актуальностью: доставка еды, такси, подарки и пр. Ищите в интернете по запросу, связанному с вашим товаром, например, “интернет-магазин косметики кейс продвижения”. Скорее всего, вы найдете примеры гигантов, но их опыт и выводы по ведению кампаний могут вам пригодиться в построении своей кампании и работе с ценой клика.

Пользуйтесь Yandex.Wordstat для отслеживания возможной сезонности ваших товаров/услуг. В пиковые дни стоимость клика может быть слишком высокой, и к этому нужно подготовиться. Пример по запросу “набор косметики”:

Выбирайте города

Перепроверьте географию вашей рекламной кампании, чтобы бюджет не расходовался на нецелевые клики. Убедитесь, что доставка в выбранные регионы работает безотказно, чтобы в результате клиент остался доволен и вернулся снова.

Делите товары

Попробуйте вести кампании по отдельным группам товаров. Это может быть выгоднее, чем продавать все вместе. Например, вы продаете обувь. Попробуйте продавать не просто туфли, а именно оксфорды, и оцените результат.

Улучшайте показатели

CTR, ставка, релевантность ключевого слова, объявления и целевой страницы, вид сниппета -- все это влияет на рейтинг объявления, которое будет показываться в рекламной кампании. Если качество каждого показателя низкое, как и конечный рейтинг, система занизит позиции объявления и задерет для него цену. Рейтинг может иметь оценку от 1 до 10 и рассчитывается в тот момент, когда пользователь набрал слово из ключевых вашей кампании, и объявление участвует в аукционе.

Учтите старт

В начале стоимость клика может быть несколько выше и с ее течением снижаться. Система получит больше данных, оптимизирует стоимость, учтет ваши корректировки и бюджет может поменяться.

Желаем вам максимальных конверсий и успешных кампаний! За консультацией и ведением рекламной кампании специалистом обращайтесь к маркетологам AdNous.

Яндекс.Метрика