• ADNOUS
  • /
  • Как осуществляются показы в Google AdWords
По разным оценкам, предложением от популярной поисковой системы – ремаркетингом Google AdWords пользуется около 70% торговых площадок и сайтов в русскоязычном сегменте интернета. Показавшая свою эффективность, многократно опробованная и протестированная в англоязычной зоне сети, Google AdWords позволяет гибко управлять рекламными кампаниями и получать отличные показатели эффективности. Однако у многих веб-мастеров возникает вопрос, на каких критериях основана позиция объявления при показе. Как это работает Если описывать просто, созданное для системы ремаркетинга Google AdWords объявление может транслироваться в медиа-сети, сайтах-участниках и результатах поисковой выдачи. Можно указать как одну из зон трансляции целиком, так и задать конкретные места и сегменты сайтов по определенным критериям для показа контента. Далее ремаркетинг предусматривает различное распределение бюджета кампании для отдельных видов подачи материалов:
  • по количеству показов объявления;
  • система ремаркетинга может определять клики, когда пользователь переходит на нужную страницу;
  • можно оплатить только конверсии – результативные посещения.
В зависимости от того, как веб-мастер устанавливает стоимостные показатели тех или иных действий, система ремаркетинга располагает объявления в результатах выдачи или зонах показа рекламных материалов. Как определяется позиция того или иного контента Естественно, постоянно возникают ситуации, когда несколько веб-мастеров продвигают одинаковые товары и услуги, при этом используя одинаковые настройки ключевых слов в системе ремаркетинга. В этом случае Google AdWords реализует инструментарий подробного анализа, чтобы определить позицию каждого конкретного объявления. Происходит следующее:
  • рейтинг объявления тем выше, чем больше стоимость показа, клика или конверсии, определенная владельцем в системе ремаркетинга;
  • анализируется качество рекламного материала, то есть четкое совпадение по ключевым словам, а также их распределение в тексте;
  • финальной частью анализа ремаркетинг включает исследование страницы, на которую ведет ссылка объявления.
В результате, при примерно равной цене за трансляцию, система ремаркетинга Google AdWords поставит выше тот контент, у которого выше как релевантность рекламного текста, так и страницы, на которую попадает пользователь. Поэтому веб-мастера должны руководствоваться не только стоимостными критериями, но и проводить работу с содержимым объявления и материалов сайта. Ретаргетинг с ADNOUS
Яндекс.Метрика