По разным оценкам, предложением от популярной поисковой системы – ремаркетингом Google AdWords пользуется около 70% торговых площадок и сайтов в русскоязычном сегменте интернета. Показавшая свою эффективность, многократно опробованная и протестированная в англоязычной зоне сети, Google AdWords позволяет гибко управлять рекламными кампаниями и получать отличные показатели эффективности. Однако у многих веб-мастеров возникает вопрос, на каких критериях основана позиция объявления при показе.
Как это работает
Если описывать просто, созданное для системы ремаркетинга Google AdWords объявление может транслироваться в медиа-сети, сайтах-участниках и результатах поисковой выдачи. Можно указать как одну из зон трансляции целиком, так и задать конкретные места и сегменты сайтов по определенным критериям для показа контента.
Далее ремаркетинг предусматривает различное распределение бюджета кампании для отдельных видов подачи материалов:
В зависимости от того, как веб-мастер устанавливает стоимостные показатели тех или иных действий, система ремаркетинга располагает объявления в результатах выдачи или зонах показа рекламных материалов.
Как определяется позиция того или иного контента
Естественно, постоянно возникают ситуации, когда несколько веб-мастеров продвигают одинаковые товары и услуги, при этом используя одинаковые настройки ключевых слов в системе ремаркетинга. В этом случае Google AdWords реализует инструментарий подробного анализа, чтобы определить позицию каждого конкретного объявления. Происходит следующее:
В результате, при примерно равной цене за трансляцию, система ремаркетинга Google AdWords поставит выше тот контент, у которого выше как релевантность рекламного текста, так и страницы, на которую попадает пользователь. Поэтому веб-мастера должны руководствоваться не только стоимостными критериями, но и проводить работу с содержимым объявления и материалов сайта.
