• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Как настроить ремаркетинг, чтобы он работал с максимальным эффектом?

Как настроить ремаркетинг, чтобы он работал с максимальным эффектом?

Для каждого активного пользователя сети интернет очень хорошо знакомой является ситуация, когда он во время серфинга по различным популярным ресурсам везде замечает рекламные баннеры от одной и той же торговой марки. Самая первая мысль, которая приходит в голову – должно быть, эта компания располагает денежными средствами, чтобы размещать рекламу на многочисленных солидных ресурсах. На самом же деле, все совершенно по-другому и гораздо проще. Секрет успеха заключается в ремаркетинге, который при условии грамотной настройки будет стабильно и надежно работать на вас.

Особенности ремаркетинга и принцип его действия

В самую первую очередь, следует выяснить, что именно представляет собой ремаркетинг. Под этим понятием принято подразумевать баннерную рекламу, основной целью которой является конкретный пользователь, посетивший конкретный ресурс.

На практике это выглядит таким образом: сначала пользователь заходит, предположим, на популярный сайт Amazon, а после этого идет на какой-нибудь новостной ресурс либо на свою страницу в любимой социальной сети – и на открытой странице он видит рекламные объявления Amazon. При переходе на любой другой ресурс происходит то же самое – баннерная реклама буквально догоняет пользователя и дразнит его выгодными предложениями. В итоге он опять переходит на сайт Amazon.

Главный принцип действия ремаркетинга заключается в том, что в браузер пользователя, посещающего ваш интернет-сайт, автоматически посылается анонимный cookie-файл, генерируемый сервером. Далее поставщики услуг размещают рекламу вашего ресурса на любом из сайтов, куда бы ни зашел этот юзер.

Преимущества

По сравнению с обычной баннерной рекламой ремаркетинг имеет свои неоспоримые преимущества. Самое главное из них – это персонализация, которая основывается на действиях пользователя, которые он в недавнем времени совершил в сети интернет. Таким образом, благодаря ремаркетингу, практически вся реклама, которая демонстрируется на страничках его браузера, соответствует его интересам и предпочтениям.

Настройка ремаркетинга

Чтобы ремаркетинг максимально эффективно работал на вашем сайте, его необходимо правильно настраивать. Здесь потребуется наличие аккаунта в Google AdWords, где необходимо совершить несколько последовательных действий:

  • через разделы «Общая библиотека» и «Аудитории» попасть на страницу, где управляют списками ремаркетинга;
  • для создания нового списка – выбрать пункт «Список ремаркетинга» в разделе «Новая аудитория»;
  • открыв опцию «Сведения» выбрать пункт «Определение списка посетителей через размещение нового тэга»;
  • далее устанавливается период сохранения пользовательского файла cookie в данном списке;
  • в завершении нужно сохранить созданный список, предварительно придумав для него название.

Теперь появившийся в разделе «Аудитории» тэг необходимо добавить на свой интернет-сайт. Сделать это вовсе несложно – выбрать его в столбце «Теги и определения», скопировать и установить на все страницы. Далее после создания рекламного объявления следует создать еще один список, где в поле «URL содержит» необходимо указать доменное имя своего сайта. Аналогичным образом, можно создавать новые категории ваших посетителей.

Ремаркетинг является очень мощным и эффективным рекламным инструментом. Однако не перестарайтесь с количеством показов рекламных объявлений – ведь чрезмерная навязчивость может привести к противоположному результату.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.