• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Как настраивается Google AdWords

Как настраивается Google AdWords

Системы ремаркетинга находят все большее применение в среде интернет-площадок, предназначенных для продажи товаров или услуг. Эти механизмы уже многократно опробованы и очень популярны в англоязычной зоне сети интернет. А несомненные показатели эффективности привели к росту популярности и в русскоязычном сегменте. Google AdWords – предложение от лидера рынка, поисковой системы Google, ремаркетинг, который гибко настраивается и позволяет очень тонко проводить работу с посетителями сайта.

Общие принципы настройки

В целом, базовые принципы настройки ремаркетинга Google AdWords выглядят совсем несложно.

  1. Нужно создать объявление; доступны различные форматы контента.
  2. Для каждого типа рекламы нужно указать системе ремаркетинга критерии, на которых будет основан показ.
  3. Создать рекламную кампанию и определить места трансляции материалов.

Однако если делать все просто, без тонкой настройки, результативность кампаний будет низкой. Поэтому тонкий тюнинг ремаркетинга – залог высоких показателей и отдачи от вложенных в рекламу денег.

Тонкая настройка

Самый первый пункт настройки системы ремаркетинга из списка, приведенного выше, уже подразумевает многочисленные варианты формирования критериев отбора. Google AdWords предлагает несколько инструментов для настройки показа даже простых рекламных объявлений. Если описывать кратко, можно представить их работу в следующем виде:

  • Существует инструмент регистрации ключевых слов. Когда создается объявление, нужно ставить себя на место потребителя и думать, что бы вводилось в строку поиска для получения нужного результата.
  • Второй инструмент – минус-слова – работает как средство ремаркетинга для отсечения смежных результатов.

К примеру, если ставится задача продавать цветы, список ключевых слов будет содержать «цветы», а минус-слова – «вазы». Тогда система ремаркетинга не выдаст рекламное объявление, если пользователь интересуется вазами для цветов, а будет осуществлять показ только по запросам и набору слов «купить цветы», к примеру.

Вторым этапом тонкой настройки является определение места, где ремаркетинг Google AdWords будет показывать объявление. Это может быть медийная сеть или результаты выдачи поисковой машины. Существует также возможность указывать конкретные места и тематические сегменты, на сайтах из которых будет транслироваться контент.

Ретаргетинг с ADNOUS

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.