• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Как найти правильный подход к клиенту через ретаргетинг

Как найти правильный подход к клиенту через ретаргетинг

В настоящее время такой метод рекламирования, как ретаргетинг, является одним из самых эффективных и, как следствие, перспективных. Многие обладатели интернет-ресурсов используют именно его, так как ретаргетинг может привлечь огромное количество покупателей, при этом требуя минимальных вкладов со стороны рекламодателей. Но не стоит забывать, что данный подход является довольно сложным инструментом, который, при неправильном использовании, может привести порой и к краху компании. Разберем некоторые методы применения ретаргетинга, которые могут стать важными аспектами при работе.

Классические методы применения

Опытные специалисты всегда советуют использовать ретаргетинг в качестве инструмента для расширения интересов потенциальных клиентов. Так, после приобретения покупателем какого-либо товара, ему, в качестве новой покупки, могут быть предложены:

  1. Аксессуары к товару либо другие дополнительные принадлежности (например, человеку, который недавно приобрел в вашем магазине телефон, можно предложить купить к телефону чехол или наушники).
  2. Дополнительные услуги сервиса (например, ремонт ноутбука со скидкой при покупке полного пакета программного обеспечения), а также гарантия на товар.

Подобным образом ретаргетинг применяют чаще всего. Название классического метод получил по той причине, что он применим практически ко всем смежным товарам (имеются ввиду товары, которые способны сопрягаться либо взаимно дополняют друг друга).

Продвижение бренда

Помимо увеличения прибыли и спроса со стороны старых клиентов, ретаргетинг зачастую применяют для продвижения своих товаров и услуг. Метод заключается в работе с аудиторией, в вычленении ее интересов и объектов спроса. На основе полученных данных рекламу подстраивают под покупателей. К примеру, человек просматривает дорогой продукт какого-либо бренда. Вдруг он видит баннер, рекламирующий практически такой же товар другого, пусть и менее популярного бреда, по более низкой цене. Эта методика ретаргетинга позволяет склонить людей к покупке и заинтересовать продукцией именно этой компании.

Еще один способ, который хоть и мало связан с ретаргетингом, но является, по сути, его разновидностью – это акции и так называемые специальные предложения магазинов. Наглядный пример: магазин мелкой бытовой техники предлагает покупателям приобрести два электрочайника и согласно условиям акции получить третье устройство в подарок. Чтобы настроить эффективную работу ретаргетинга, лучше обратиться к специалистам.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.