В настоящее время такой метод рекламирования, как ретаргетинг, является одним из самых эффективных и, как следствие, перспективных. Многие обладатели интернет-ресурсов используют именно его, так как ретаргетинг может привлечь огромное количество покупателей, при этом требуя минимальных вкладов со стороны рекламодателей. Но не стоит забывать, что данный подход является довольно сложным инструментом, который, при неправильном использовании, может привести порой и к краху компании. Разберем некоторые методы применения ретаргетинга, которые могут стать важными аспектами при работе.
Классические методы применения
Опытные специалисты всегда советуют использовать ретаргетинг в качестве инструмента для расширения интересов потенциальных клиентов. Так, после приобретения покупателем какого-либо товара, ему, в качестве новой покупки, могут быть предложены:
- Аксессуары к товару либо другие дополнительные принадлежности (например, человеку, который недавно приобрел в вашем магазине телефон, можно предложить купить к телефону чехол или наушники).
- Дополнительные услуги сервиса (например, ремонт ноутбука со скидкой при покупке полного пакета программного обеспечения), а также гарантия на товар.