Как делать контекстную рекламу в зависимости от срочности товара

2 июля 2019 г. Блог 650

Как делать контекстную рекламу в зависимости от срочности товара

От того, насколько срочно клиенту нужен ваш товар, формируется определенная стратегия для ведения контекстной рекламы. Есть товары и услуги, которые нужны срочно, здесь и сейчас. Другие долго и сознательно выбирают, никуда не торопясь. Разберемся, как рекламироваться в каждом из случаев.

Срочный товар

Речь идет о ситуации, когда у клиента сформирована потребность, он идет в поисковую систему искать конкретное предложение и с большой вероятностью закажет товар. Что сюда можно отнести? Заказ еды, такси, сантехнические услуги, экстренное открытие замка, вызов эвакуатора, но все они отличаются спецификой.

  • - Если речь о товаре, который необходим сейчас же, вам нужны только лучшие размещения вверху страницы. Первое место не критично, но, скорее всего, ваших соседей по блоку посмотрят тоже, и предложение должно быть привлекательнее, чем у них.
  • - Телефон в теле объявления может стать фактором в вашу пользу. Вполне может быть, что вам вообще нужно объявление только с функцией звонка, но лучше посоветоваться со специалистом. В примере, кстати, видим ссылки на разделы с дополнительными услугами, которые позволят водителю решить проблему на месте, а не пользоваться именно эвакуатором, также указана цена:
  • Отложенный товар

    Здесь у клиента есть осознание потребности и достаточно времени, чтобы выбирать. Обязательно учитывайте это:

    • - Реклама на поиске необходима, третья-четвертая позиция будет оптимальной для размещения. Клиент, скорее всего, просмотрит несколько вариантов, и даже дойдет до 2-3 страницы.
    • - Возможно, указание цены в объявлении может стать хорошим ходом. Для этого также посоветуйтесь со специалистом.
    • - Если ваше объявление будет на низкой позиции, но вы предложите хорошую цену, это даст хороший эффект и кликов будет больше.
    • - Расширяйте сниппет, делайте объявление визуально больше, чем у других.
    • - Ремаркетинг должен быть вашим must-have, но помните, что чем больше дней будет проходить с посещения сайта, тем меньше будет шанс возврата посетителя. Например, вы можете разделить группы для ремаркетинга по количеству прошедших дней: от одного до трех, от четырех до 10, от 11 до 30 дней.
    • - Найдите оптимальную периодичность напоминаний, чтобы «теплый» клиент стал горячим, а остальных не раздражало.

    Хотите быть уверены в успешности контекстной рекламы конкретного для вашего товара? Обращайтесь к специалистам AdNous — мы изучим ваш бизнес и дадим практические рекомендации по настройке и увеличению эффективности рекламной кампании.

Яндекс.Метрика