Как действовать, если с показов Google Ads нет заявок

21 мая 2019 г. Блог 663

Как действовать, если с показов Google Ads нет заявок

Случается так, что даже сверхэффективная контекстная реклама не дает заказов и заявок. Это становится возможным, если кампанию настраивал новичок или товар не самый обычный. Например, для товаров с длинным циклом принятия решения о приобретении это довольно частая проблема.

Дело также может быть в изначально низком спросе на конкретный продукт. Показы на «холодную» аудиторию не приносят результата: запрос связан с товаром, но решение о покупке еще не принято. Сначала покупатель исследует варианты, выбирает, проводит сравнение, и если ему сразу навязывать покупку, то может проигнорировать такой призыв.

Клик на рекламное объявление — это сформированное желание купить и интерес к товару. Если их нет, то и заявок ждать не приходится. Вторая причина — слабое рекламное объявление, которое не доносит выгод и нужной информации для «зацепки» потенциального клиента.

Почему кампания может быть слабой?

  • 1. В объявлении много общей информации, не дающей четкого понимания, о чем продукт.
  • 2. Слишком мало информации, которая влияет на формирование желания купить товар.
  • 3. Своим предложением вы не попадаете в целевую аудиторию.
  • 4. Заголовок объявления нерелевантен поисковому запросу, и пользователь не понимает, почему вообще это должно быть ему интересно.

Что предпринять?

Начинать нужно с CTR (показатель кликабельности): убедитесь, что вы используете в объявлении доступные три заголовка и две строчки для рекламного описания.

Постарайтесь наполнить объявление деталями и ценной информацией — так оно будет занимать больше места в рекламном блоке, и естественно выделяться на фоне скудных конкурентов. Оцените сами, как одно объявление составляет половину выделенного пространства. Видно, что над ним старательно поработали:

Активнее используйте расширения для указания преимуществ и выгод: предложите сезонную скидку, укажите минимальную цену заказа, сделайте спецпредложение. Обращайте внимание на то, кликабельно ли расширение. Если да, это будет самым быстрым способом попасть на важный раздел сайта, который может укрепить пользователя в желании купить. Оформление страницы имеет большое значение (о том, как над ней работать, читайте в новых статьях нашего блога).

Конкретика не оставляет вопросов и формирует положительное впечатление от объявления — оно становится полезным и отвечающим потребностям.

Всегда исходите из потребностей клиентов. Узнайте, что ваша аудитория считает наиболее выгодным в покупке товара. Изучите объявления конкурентов, тестируйте разные предложения, чтобы выявить самое ценное для покупателя. Довольно часто представление бизнесмена не совпадает с тем, что действительно важно его клиента.

Не забывайте о поисковых запросах, которые должны присутствовать в заголовке. Составьте новый заголовок, который будет точно соответствовать потребности.

Всегда помните, что кликабельность объявления важна не только для количества заказов, но и в формировании цены за клик. Чем качественнее месседж, тем ниже стоимость для вас.

Если вы недовольны своей рекламной кампанией и знаете, что она может давать больше продаж, обратитесь к специалистам AdNous. Мы проведем аудит настроек, объявлений, целей и сайта, найдем слабые места и исправим возможные ошибки, чтобы ваши показы приносили максимум заказов!

Яндекс.Метрика