Как быстро проверить качество контекстной рекламы: чек-лист

22 августа 2019 г. Блог 347

Как быстро проверить качество контекстной рекламы: чек-лист

Если вы самостоятельно ведете контекстную рекламную кампанию, важно контролировать качество настроек, стратегии и рекламных материалов. Вы можете проверить свою РК на важные показатели прямо сейчас. Предлагаем вам список того, на что нужно обратить внимание в первую очередь.

1. Быстроссылки

Самый первый и очевидный пункт. Они делают объявление заметнее, в них можно представить выгоды для клиента, и таким образом увеличить вероятность перехода на сайт. Сравните, как выглядят объявления с быстрыми ссылками и без них:

2. Единые минус-слова

Нерелевантный трафик отсечь можно только с помощью единых минус-слов. Это убережет вас от растрат на нецелевые клики, не приносящие пользы, клиентов и прибыли.

3. Время показов

Очень актуальная проблема для рекламных кампаний новичков. Некоторым рекламодателям кажется, что заявка, полученная в нерабочие часы, подождет, пока ваш call-центр начнет работу. Часто такие заявки «теряются», и клиент даже может ожидать обратной связи, но не получать ее. Предоставляйте возможность онлайн-заказа в вечернее и ночное время, но вместе с этим наладьте работу менеджеров.

4. Разметка

UTM-метки позволяют отслеживать пути, по которым посетители приходят к вам на сайт, а значит, оценивать эффективность рекламной кампании в Google Ads или «Яндекс.Директ».

5. РК на несколько регионов

Разница в стоимости клика для Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России может отличаться в несколько раз. Делать отдельные кампании, конечно, дольше и сложнее, но это вам необходимо для экономии бюджета.

6. Контроль расходов

Обязательно используйте уведомления о растрате бюджета на кампанию и настройте автоматический отсроченный платеж. Это особенно важно для компаний, которые пополняют счет картой юридического лица, поскольку платеж может зачисляться несколько дней, а это вызовет нежелательный простой в показах рекламных объявлений.

7. Фиксация статистики

РК работает, приходят посетители, поступают заказы. Казалось бы, все хорошо. Если вы не собираете статистику и не оптимизируете настройки, то теряете существенную долю прибыли, не имея данных. У вас нет информации, чтобы анализировать завершенные кампании, делать выводы и корректировать контекстную рекламу.

8. Десктоп и мобильные

Обязательно создание отдельных рекламных кампаний для разных устройств. Иначе это неоправданные расходы, которых можно избежать. Не знаете, как? Обратитесь к специалистам AdNous.

9. Тестирования

Все объявления нужно тестировать, чтобы выбрать наиболее эффективные. Так ваша кампания становится оптимизированной, вы избавляете себя от лишних расходов и получаете ценные данные о том, что привлекает аудиторию.

10. Структура рекламного кабинета

Важно разделить рекламный аккаунт по таргентигу, по услугам, а также по степени «теплоты» ключевых слов, по региону (если он у вас не один) и т. д. Если этого не сделать, вы будете тратить деньги на дорогие клики по тем ключам, которые являются наименее эффективными.

11. Посадочная страница

Даже сейчас можно встретить рекламные кампании новичков, где разные объявления приводят посетителей на единственную посадочную страницу. Она не может удовлетворить потребности сразу нескольких сегментов, поэтому надо «приземлять» пользователя на страницу с теми товарами/услугами, которые он упоминал в запросе в поисковой строке.

12. Материалы РК

Не получится кампанию из «Яндекс.Директ» скопировать в Google AdWords и получить результат. Придется пересмотреть ключевые запросы, переписать рекламные объявления. Скопировать в том же виде получится только картинки.

13. Рекламные кампании

Если у вас несколько рекламных кампаний на одной аккаунте, и в них есть дублирующиеся запросы, они могут конкурировать между собой, и таким образом повышать ставку для вас же.

14. Расширения

Отзывы, быстрые ссылки, часы работы, контакты, станция метро — используйте дополнительные данные в теле объявления. Это, снова-таки, наполнит и визуально увеличит ваше объявление, а также даст больше полезной информации, чем объявления ваших конкурентов.

15. Консультация профессионалов

Некоторые владельцы компаний сами начинают настройку РК, переоценивая свои силы. В какой-то момент они перестают уделять достаточно внимания кампании, возвращаясь к потребностям бизнеса, что приводит к бессмысленным тратам на непродуманную рекламу. Доверьте ведение вашей РК профессионалам — обратитесь к нам.

 

 

Яндекс.Метрика