Как быстро получить одобрение «Яндекс.Директ» на объявления для контекстной рекламы

23 апреля 2019 г. Блог 307

Как быстро получить одобрение «Яндекс.Директ» на объявления для контекстной рекламы

Правила составления рекламных объявлений для «Яндекс.Директ» доступны каждому и не являются секретом. При этом есть некоторые тонкости, которые лучше знать до начала проверки, чтобы после не переделывать креативы, а сразу получить одобрение.

Сначала рекламные объявления проверяет робот, а через некоторое время — реальный человек. Живой модератор может отклонить объявления, автоматически принятые системой, о чем вы узнаете через 2-3 дня. Причину вам не укажут, поэтому проверьте следующие пункты до начала модерации с особым вниманием.

Темы объявлений в «Яндекс.Директ»: что можно и нельзя?

Условно продукты можно разделить на три категории:

  • «Белые» товары/услуги: все, что легко пройдет проверку, имеет очевидное назначение и четкое позиционирование. Товары для дома и декора, одежда, обувь, предметы мебели, детские игрушки и товары и т. д.
  • «Серые» товары/услуги: нет точной информации до старта модерации, будут ли они допущены к рекламе. Скорее всего, будут дополнительные условия для их оформления.
  • «Черные» товары/услуги: однозначно запрещены, в том числе законодательно, и существует полный перечень таких продуктов. Алкоголь, оружие, финансовые пирамиды, азартные игры, копии оригинальных брендов — это неполный список того, что ни при каких условиях не получит одобрения.

Для IT, недвижимости, финансовых услуг, медицины, фармацевтики и некоторых других сфер могут понадобиться дополнительные документы. Например, сертификаты, лицензии, гарантийные письма (копии). Если у вас остаются вопросы по тематике, обратитесь в службу поддержки «Яндекс.Директ» или к специалистам AdNous.

Готовьтесь к более детальной проверке, если вы продаете товары для взрослых или хотите рекламировать новости о драматических и трагических событиях. Соответствие ключевых слов объявлениям и тематике будет проверяться очень пристально.

Допустим, ваш товар — это эротическое белье, то есть не повседневное. Это значит, что ключевая фраза «нижнее белье» не подойдет, поскольку является слишком «широкой» для конкретно этой категории товаров. Подразумевается, что если покупатель ищет особенные модели, то он так и будет указывать в запросе.

Еще больше проверок может быть, если вы хотите рекламировать копии известных брендовых товаров, а также имитации ресурсов известных людей. Всевозможные чудо-пояса и чаи для похудения тоже будут пристально изучены, а также их заявленные свойства. Обратите внимание, что закон не запрещает их рекламу на телевидении, но рекламные системы учитывают, что покупатели таких товаров могут не получить заявленный результат и предъявить претензии, в том числе к сервису рекламы.

Заголовки, описания и быстрые ссылки: как составлять

Всегда четко и однозначно формулируйте то, что вы продаете. То есть вы продаете не просто «Чудо-способ похудеть на 10 кг», а нечто конкретное — абонемент в фитнес-зал, курс бодифлекса, шорты-сауна и т. п. Кстати, последние могут попасть под более пристальную проверку.

Не обещайте то, что невозможно выполнить. Жить до 100 лет, вылечить травяными настоями диабет или рак, «поставить на ноги» лежачего больного вопреки вердикту врачей — это все заведомо лживые заявления.

Не используйте без острой необходимости превосходную и сравнительную степени в заголовках и описаниях. Конечно, если уважаемая комиссия признала ваш продукт наилучшим, тогда у вас есть такое право. Вы можете допустить, что это «Возможно, самый приятный на ощупь телефон» или «Один из самых полезных подарков».

Для рекламы инфосайта используйте понятный призыв к действию: «Смотрите», «Читайте», «Узнайте подробности». Обязательна ссылка на полный текст материала. Не используйте кликбейтные заголовки и описания в стиле «желтой» прессы.

Что недопустимо?

  • Жаргон, просторечия, грубые слова. Например: хата, халява, шара, тупить, офигенный и проч.
  • Призывы к насилию, проявлению жестокости, агрессии.
  • Повторение призывов и фраз без надобности.
  • Электронные адреса и телефоны в заголовках, текстах или быстрых ссылках. Они добавляются отдельно, через виртуальную визитку.
  • Текст или отдельное слово на иностранном языке, не являющийся товарным знаком.
  • Указание цены в иностранной валюте.
  • Термины из запрещенных тем в нетематических объявлениях («убить», «умереть», «терроризм»).

Всегда проверяйте рекламные объявления на опечатки, орфографию, грамматику, лишние пробелы (например, между буквами слова), а также необоснованный текст прописными буквами (исключение составляют только аббревиатуры).

Если вы указали часы работы своей компании, то модератор может позвонить и проверить, есть ли ответ на запрос в указанное время.

Не дублируйте быстрые ссылки. Домен основной ссылки должен совпадать с доменом сайта, только если вы не используете турбо-страницу «Яндекс.Маркета». В быстрых ссылках не допустим транслит и лишние символы. Исключения: знак минуса, номера, процента, «решетка» и косая черта.

Отметки и предупреждения

В товарах и услугах медицинской тематики обязательно указание предупреждений о наличии противопоказаний и необходимости проконсультироваться с врачом; уточнении, что товар не является лекарством, если рекламируются БАДы или витамины.

Формулировка «Проектная декларация на рекламируемом сайте» необходима для объявлений фирм с предложением долевого строительства. /p>

Кухонные ножи могут иметь обозначение о схожести конструкции с оружием или уточнение, что продавцом является магазин товаров для дома/посуды/кухонных принадлежностей, а не оружейный магазин:

Чтобы сэкономить время на проверке каждого пункта, обратитесь к специалистам AdNous, и получите квалифицированную помощь в составлении продающих объявлений для контекстной рекламы, которые будут приняты системой без проблем.

Яндекс.Метрика