• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Использование ретаргетинга в интернет-продажах

Использование ретаргетинга в интернет-продажах

Для улучшения продаж и посещаемости сайтов специалисты советуют обратить внимание на ретаргетинг. Это специальный маркетинговый инструмент интернета, позволяющий вернуть внимание той части аудитории, которая уже была на сайте. Он реализуется специалистами, настраивающими баннеры, оповещения или напоминания под определенную аудиторию.

Цель инструмента

В отличие от привычной баннерной рекламы, ретаргетинг работает только с пользователями, ранее посещавшими страницу. Его основная цель – добиться их возвращения на сайт и стимулировать к совершению покупки. Это помогает формировать наиболее перспективную аудиторию, способную в будущем принести прибыль.

Применение технологии

Ретаргетинг быстро нашел применение в рекламных сетях Яндекса, Вконтакте, а с недавних пор и Google. Несмотря на простоту, наиболее полноценную работу инструменту может обеспечить только специалист, способный правильно проанализировать имеющуюся информацию и настроить ретаргетинг с максимальной отдачей для определенного магазина или сайта.

Благодаря своей способности с высокой точностью отбирать нужную целевую аудиторию, ретаргетинг становится одним из самых востребованных инструментов, необходимых для полноценного ведения бизнес-проектов в интернете.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.