• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Использование ретаргетинга для повышения интернет-продаж

Использование ретаргетинга для повышения интернет-продаж

Ретаргетинг – новый подход к привлечению клиентов, который появился на просторах российского интернета сравнительно недавно. Суть его состоит в том, чтобы применять имиджевые баннеры, разработанные для определенной целевой аудитории и направленные на небольшую группу людей.

Одна из основных особенностей ретаргетинга – он основан на адресном обращении к потенциальному покупателю, причем к покупателю, который уже был на сайте, но при этом не купил товар или же не оформил заказ услуг. С помощью уникальной баннерной рекламы происходит повторная коммуникация с посетителем, причем на сторонних партнерских площадках. При этом человеку либо ненавязчиво напоминают о несделанной покупке, либо же уведомляют его об акции или выгодных условиях оформления заказа.

Правильно и грамотно разработанный ретаргетинг позволяет:

  • увеличить целевую аудиторию сайта;
  • увеличить сумму покупки;
  • раскрутить новый бренд или коллекцию;
  • уговорить клиента зарегистрироваться на сайте или же подписаться на рассылку.

Хотите напомнить клиенту о не сделанной ранее покупке? Используйте метод ретаргетинга. Желаете, чтобы кроме одной покупки он совершил несколько – используйте все тот же ретаргетинг. К примеру, ваш клиент заинтересован в покупке телефона или даже оформил ее. Что, если разместить на партнерских площадках адресные рекламные баннеры, которые будут предлагать приобрести наушники, чехол, бампер именно для этой модели телефона. Заинтересуют ли они его? Определенно, да.

Как настраивается ретаргетинг?

Как правило, пользователи, которые самостоятельно пытаются настроить ретаргетинговую рекламу, терпят неудачу и больше не желают слышать об этом методе привлечения клиентов. А все из-за того, что настройка ретаргетинга дело нелегкое и требует глубоких познаний не только в программировании, но и в маркетинге.

Специалист по ретаргетингу в первую очередь разместит на страницах сайта специальный код, который позволит запомнить клиента. Затем с помощью кода собирается информация о клиенте – время, проведенное на разных страницах сайта, возраст, пол, род занятий, социальный статус. На основании этих данных делается вывод о том, какой товар или группа товаров будут интересны данному человеку. Затем разрабатывается баннер или серия баннеров, которые затем адресно демонстрируются именно этому посетителю на страницах сайтов-партнеров.

Поэтому следует помнить, что проделать эту работу может лишь специалист, обладающий знаниями и опытом работы с данной технологией.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.