• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Использование разных типов ретаргетинга

Использование разных типов ретаргетинга

Любому электронному ресурсу нужна активная раскрутка, чтобы получить прибыль и нарастить объемы продаж. Ретаргетинг может помочь в экономии средств, если используются особенно дорогостоящие площадки для раскрутки, таргетинг и разные форматы.

Следует понимать, что при правильной настройке работы с аудиторией не придется вкладывать много денег. Как любая профессиональная услуга, ретаргетинг для ваших целей должен настраиваться специалистами.

Если обратиться к дилетантам, которые продвигают свои услуги ретаргетинга, то можно испортить хорошо налаженные схемы, давшие множество покупателей. В лучшем случае напрасно тратится бюджет, а при менее благополучном исходе – может появиться много неудовлетворенных покупателей.

Основная ошибка при ретаргетинге

Если опции ретаргетинга настроены только под аудиторию сайта, то есть риск значительного уменьшения охвата всех, кто может оказаться потенциальными покупателями. Это плохо, поскольку баннеры с рекламой будут наблюдать только уже бывалые на сайте люди. Лишь те, кто уже присутствовали на сайте и проявили активность, будут вовлечен в такую схему.

При расширении сферы ретаргетинга вы сможете привлекать намного больше клиентов. В таком случае рекламная кампания настроится под демонстрацию объявлений в качестве действия-ответа на проявление активности пользователем.

При таких условиях ретаргетинг будет ориентирован на пользователей, которыми не только был посещен сайт. Особенно важно, что он затронет тех, кто проявили активность и делали переходы, а также совершили действия на других ресурсах.

Какие дополнительные варианты возможны?

Опытный специалист может подключить эффективную схему демонстрации объявлений и внесет в ее работу свой опыт. Баннеры с рекламой будут демонстрироваться не всегда согласно принятым требованиям, зато эффективность такой кампании превысит все ваши ожидания.

Несколько позиций, где ощутимо влияние настроек ретаргетинга:

  • пользователи, которые имеют прошлые связи с распространяемым на сайте контентом (применимо к мобильным приложениям, сообществам в социальных сетях и рекламным роликам);
  • совокупность ключевых запросов, которые часты в поисковых системах;
  • ретаргетинг будет иметь влияние на тех потенциальных клиентов, которые проявили сходные интересы с уже состоявшимися покупателями;
  • особое место занимают гости, которые выступают в качестве посетителей конкурентных ресурсов.

Иногда схемы ретаргетинга могут стать возможностью ощутить настрой клиентов и создать непринужденное предложение.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.