• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Использование различных сетей ремаркетинга как залог успешной работы с аудиторией

Использование различных сетей ремаркетинга как залог успешной работы с аудиторией

Ремаркетинг и ретаргетинг – технологии, которые показывают высокие результаты при проведении рекламных кампаний, поэтому находят все большее и большее применение. Работа систем, благодаря наличию различных областей трансляции, может служить определенной цели, к которой стоит стремиться при продвижении интернет-площадки.

Сети трансляции

Многие веб-мастера, начиная работу с системами ремаркетинга, не особо задумываются о результативности проведения кампаний в различных сетях. Можно кардинально четко выявить отдельные зоны, позволяющие достичь разных полезных результатов. Если не вдаваться в подробный анализ, можно назвать следующие:

  1. Социальные сети.
  2. Сайты-партнеры, которые объединяет та или иная система ремаркетинга.
  3. Поисковые системы.

Каждая из сетей имеет свои преимущества, помимо, так сказать, базовых возможностей ремаркетинга. Рассмотрим каждую из них.

Социальные сети

Огромная аудитория людей, зарегистрированных в социальных сетях, – хорошая потенциальная аудитория для рекламы. Вдобавок, есть возможность собирать очень подробную базу ремаркетинга, которая будет включать персональную информацию, имя, место жительства, интересы и даже актуальные желания. К примеру, купить новые вещи или сменить машину.

В результате можно проводить точечные, высокоэффективные кампании, направленные на аудиторию с максимальной потенциальной заинтересованностью в продукте или услуге. Также побочные инструменты в виде программ и сервисов позволяют быстро собрать собственную базу ремаркетинга без долгой раскрутки группы или аккаунта в социальной сети.

Сеть из сайтов-партнеров

Самая распространенная сфера для трансляции рекламных материалов. Результативность ремаркетинга здесь очень высока, потому что:

  • производится работа с потенциально заинтересованной аудиторией;
  • сегментирование посетителей по интересам уже заложено в структуре сети сайтов-партнеров;
  • отдача от ремаркетинга, основанного на сложных анализах, весьма высока, так как трансляция контента происходит дозировано и рекламные кампании имеют оптимизированный бюджет.

Сети сайтов-партнеров являются идеальным местом для работы с уже существующей аудиторией. Они позволяют поднимать продажи и повышать узнаваемость площадки. Классическое применение ремаркетинга.

Поисковые системы

Трансляция рекламы в поисковых сетях – вид ремаркетинга, направленный, прежде всего, на завоевание новых посетителей и расширение существующей аудитории. Это основано на следующих особенностях:

  • когда человек вводит запрос в строку поиска, он очень заинтересован в данной информации;
  • реклама через систему ремаркетинга показывается на основании введенных слов и их сочетаний;
  • объявления транслируются независимо от того, был человек на сайте или еще нет.

Таким образом, ремаркетинг в поисковых системах способен привлечь на сайт очень хороших посетителей – крайне заинтересованных, буквально в конкретную минуту, которые потенциально могут конвертировать свой трафик в полезные действия. А задачи удержания и дальнейшей работы с успехом будут выполнены с помощью применения на сайте настроенных правил ремаркетинга.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.