• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Главные секреты ремаркетинга

Главные секреты ремаркетинга

Стратегии ремаркетинга разнообразны, и выбор конкретной из них зависит от целей, которые стремится достичь владелец сайта. Можно самостоятельно найти схему настройки показа рекламных баннеров, все сделать пошагово, но результат будет неудовлетворительным. Секрет прост: профессионал в ремаркетинге имеет свой арсенал виртуальных уловок, которые «подсаживают» потенциального покупателя на ваш сайт.

Ограничение частоты показов: избегаем раздражения

Вспомните поход в магазин одежды в реальной жизни. Продавцы буквально следуют по пятам, они готовы вынырнуть из недр торгового зала, чтобы уловить каждый поворот головы покупателя и предложить ему идеальный вариант. Это раздражает, и гость магазина вряд ли совершит покупку или вернется сюда еще один раз.

Ремаркетинг можно сравнить с тем назойливым продавцом. Но рекламный механизм при правильной настройке может стать лояльным и незаметным.

Ограничение частоты показов напрямую связано с целью, которую необходимо достичь. Оптимальное количество в ремаркетинге — 17-20 показов в месяц, при этом нужно учитывать, на какой стадии находится покупатель.

Зачем использовать специальные коды

Настройка данной кампании ремаркетинга позволяет учесть все дополнительные пожелания владельца сайта. Burn Pixel — специальная строка кода, символизирующего «пост-операции». Он будет актуальным, если товар или услуга предусматривают разовое оформление покупки. Некоторые владельцы сайтов не желают тратить дополнительные деньги и время на гостя сайта, который уже успешно сконвертировался в покупателя.

Механизм действия кода в ремаркетинге следующий: посетитель заходит на конкретную страницу веб-ресурса (оформление заказа, заполнение полей оплаты, подтверждение покупки). При этом ставится отметка, сигнализирующая, что рекламные баннеры ему больше показывать не нужно.

О чем не стоит забывать

Существующие клиенты также не должны оставаться без внимания. Burn Pixel поможет оптимизировать бюджет для ремаркетинга. Их можно занести в список и показывать объявления другого характера, вовлекая в совершенно иную рекламную кампанию.

Правильно настроенный ремаркетинг станет стартом роста объемов продаж, поэтому доверять его стоит настоящему профессионалу. Он поможет не только сэкономить, но и привлечь как можно больше клиентов, которые обязательно совершат покупку.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.