Гиперлокальный таргетинг в «Яндекс.Директ»: преимущества и особенности

18 сентября 2019 г. Блог 549

Гиперлокальный таргетинг в «Яндекс.Директ»: преимущества и особенности

У локальной точки продаж ограниченная география для показов рекламных объявлений. Если вы ведете свой бизнес в офлайне, то ваша задача — настроить сверхточный геотаргетинг и таргетироваться на тех, кто имеет отношение к интересующей вас территории. В противном случае нецелевые переходы «съедят» ваш рекламный бюджет и оставят без прибыли. Решить задачу можно с помощью гиперлокального таргетинга в «Яндекс.Директ».

Этот инструмент позволяет настраиваться точечно на определенную локацию и пользователей в ней. Этому способствуют сегменты в «Яндекс.Аудиториях». Как устанавливаются границы местоположения?

  1. 1. Выбирайте окружность («Сегмент»). Радиус может быть от 500 метров до 10 километров. В этом круге «Яндекс.Аудитории» найдут для вас пользователей по заданным параметрам:
  • - последние 45 дней регулярно посещали это место, живут здесь или работают;
  • - находятся здесь прямо сейчас;
  • - посетили это место определенное количество раз за установленный период (7 дней, один или три месяца).

Когда вы задаете местоположение и радиус, окружность схематически показывается на карте:

  1. 2. Также можно выбрать «Полигон», область произвольной формы, которую вы выберите на карте. Для этого установите точки на карте, которые между собой соединятся линиями. Получится выделенная область, в которой «Яндекс» найдет для вас пользователей по таким параметрам:
  • - последние 45 дней регулярно посещали это место, живут здесь или работают;
  • - посетили это место определенное количество раз за установленный период (7 дней, один или три месяца).

Как пользоваться геотаргетингом

Окружность берет за основу местоположение в центре и дает возможность показывать рекламные объявления тем, кто находится ближе всех. Полигоны позволяют настроить таргетинг высочайшей точности и выбрать, например, посетителей определенного торгового центра. Обратите внимание: в сегмент должны попасть минимум 1000 посетителей, чтобы он работал.

Рекомендации:

  • - При выборе аудитории, которая «Находится сейчас здесь» задавайте радиус не больше одного километра. Такие клиенты чаще выбирают предложения тех компаний, которые находятся максимально близко и соответствуют вашим требованиям.
  • - Для аудитории, которая в выбранной области появлялась в течение месяца выбирайте радиус до трех километров. Такие пользователи могут жить в другом районе, но приезжать в ваш офис или магазин.
  • - Для настройки таргетинга на клиентов, которые работают неподалеку лучше выбрать точечную подстройку с помощью полигонов. Выбирайте офисные здания и соседствующие бизнес-центры.
  • - С помощью радуса вы можете увеличить узнаваемость своей компании в районе, где ведете деятельность. Таким образом те, кто в этом же районе живут, работают или регулярно посещают, будут знать о ваших предложениях.

К сожалению, настроить таргетинг только на тех клиентов, которые попадают в сегмент, невозможно. Специалисты для этого работают с уровнем ставок в кампаниях. Они на уровне группы объявлений или кампании добавляет определенный сегмент как условие для подбора аудитории и величину повышения ставки.

В этом случае интересующий вас сегмент должен входить в основной геотаргетинг, выбранный на уровне группы объявлений или кампании. В противном случае показов не будет. На странице назначения ставки можно снизить, чтобы рекламу не видели жители других районов города. Еще можно все не интересующие вас районы города охватить геосегментами и указать для них отрицательный коэффициент.

Если вам нужна профессиональная настройка рекламной кампании, обращайтесь к специалистам AdNous. Экономьте время, деньги и усилия!

Яндекс.Метрика