• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Гибкость планирования рекламных кампаний в системах ремаркетинга

Гибкость планирования рекламных кампаний в системах ремаркетинга

Системы от крупнейших игроков рынка – Google AdWords и Яндекс.Директ, наряду с высочайшей эффективностью и огромным полем для трансляции рекламы, позволяют гибко регулировать рациональность денежных вложений.

Если не останавливаться на том, что ремаркетинг от Яндекс может быть гораздо эффективнее, поскольку позволяет применять данные анализов Яндекс.Метрики, Google AdWords и Яндекс.Директ предоставляют почти одинаковые инструменты регулирования расходования бюджета компании.

Ключевые черты настройки, предоставляемые для веб-мастера

Google AdWords и Яндекс.Директ позволяют распланировать бюджет рекламной кампании как для достижения нужных целей, так и для направления финансовых ресурсов на продвижение продукта в той или иной аудитории. Системой ремаркетинга предоставляются следующие возможности:

  • назначается цена за тысячу показов объявления в системе;
  • ремаркетинг оперирует понятием стоимости одного перехода пользователя;
  • можно оплачивать только фактическую пользу – конверсию трафика, то есть совершение посетителем покупки товара или заказа услуги.

На основании такой, можно сказать, тарифной сетки, система ремаркетинга выбирает порядок расположения объявлений в рекламном блоке, а также приоритет показа для разных рекламодателей. Кроме того, Яндекс.Директ и Google AdWords позволяют тонко настраивать расход бюджета, ограничивая:

  • время показа рекламных материалов;
  • регионы, где ремаркетинг будет транслировать контент;
  • четкий выбор интересов, если показы осуществляются в системе сайтов-партнеров или результатах выдачи поисковой машины.

В результате, веб-мастер может достигать сразу двух целей – добиваться оптимальной результативности и разумно тратить средства. В зависимости от поставленной цели, эффективное расходование ремаркетингом средств рекламной кампании позволит либо регулировать ее длительность, либо повышать результативность.

Дополнительные возможности для более тонкой регулировки

Статистика ремаркетинга – еще одно средство для управления работой системы. Собираются очень подробные данные, которые буквально описывают каждое рекламное объявление.

Можно оценить его результативность, количество израсходованных показов, сделать вывод о необходимости повышения релевантности текста или качества страницы, на которую попадает пользователь. Все это позволяет еще больше улучшить эффективность применяемой системы ремаркетинга, повышая отдачу от вложенных в рекламу финансовых средств.

 

 

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.