Facebook на сегодня объединяет миллионы людей по всему миру. Хотя положение этой социальной сети в ряду конкурентов – Вконтакте и Одноклассники – весьма спорно, для рекламодателя у Facebook есть некоторые преимущества. Главное из них – проработанная, продуманная и опробованная система ремаркетинга, уже протестированная на англоязычной аудитории пользователей.
Ремаркетинг Facebook
Хотя система ремаркетинга Facebook в некоторых функциях уступает аналогичным механизмам сети ВКонтакте, она отличается высоким уровнем, если это можно так назвать, эргономики. Она действительно продумана и позволяет даже начинающему создать шаблоны реакций, основанных на действиях пользователя.
Работа ремаркетинга ничем не отличается от механики в других социальных сетях или на площадках в интернете.
- Владелец группы (рекламного аккаунта) получает специальный код.
- Привлеченные на страницу пользователи фиксируются, и система ремаркетинга собирает все доступные данные.
- На основе базы данных можно проводить достаточно сложные анализы аудитории, чтобы проводить с помощью ремаркетинга кампании с максимальной эффективностью.