• ADNOUS
  • /
  • Facebook – социальная сеть с широкими возможностями для рекламы и продвижения
Facebook на сегодня объединяет миллионы людей по всему миру. Хотя положение этой социальной сети в ряду конкурентов – Вконтакте и Одноклассники – весьма спорно, для рекламодателя у Facebook есть некоторые преимущества. Главное из них – проработанная, продуманная и опробованная система ремаркетинга, уже протестированная на англоязычной аудитории пользователей. Ремаркетинг Facebook Хотя система ремаркетинга Facebook в некоторых функциях уступает аналогичным механизмам сети ВКонтакте, она отличается высоким уровнем, если это можно так назвать, эргономики. Она действительно продумана и позволяет даже начинающему создать шаблоны реакций, основанных на действиях пользователя. Работа ремаркетинга ничем не отличается от механики в других социальных сетях или на площадках в интернете.
  1. Владелец группы (рекламного аккаунта) получает специальный код.
  2. Привлеченные на страницу пользователи фиксируются, и система ремаркетинга собирает все доступные данные.
  3. На основе базы данных можно проводить достаточно сложные анализы аудитории, чтобы проводить с помощью ремаркетинга кампании с максимальной эффективностью.
На втором пункте стоит остановиться подробнее. Ремаркетинг Facebook может показывать большую эффективность, поскольку в этой социальной сети список характеристик участника, обязательных для заполнения, довольно обширен. Дополнительно социальная сеть автоматически имеет доступ к очень многому из побочной информации, начиная от круга общения, заканчивая типом устройства, с которого просматриваются страницы. Анализ аудитории В ремаркетинге Facebook сразу заложены механизмы сегментирования, то есть создание индивидуальных аудиторий, отбираемых по определенным условиям. Настройка максимально проста и наглядна, а предоставляемые возможности очень широки. Можно:
  • в один клик отделить пользователей, зарегистрированных в социальной сети;
  • отфильтровать из базы ремаркетинга тех, кто посещает конкретный веб-сайт;
  • найти пользователей, которые зарегистрированы в отдельном приложении и совершают там интересующие рекламодателя действия.
Уже этот уровень настройки ремаркетинга улучшает условия для проведения рекламных кампаний. Можно расходовать бюджет оптимальным способом, либо направляя его на продвижение сайта, либо осуществляя продажи внутри социальной сети, транслируя рекламу в основном тем, кто интересуется размещенной в целевом аккаунте информацией. В этом и состоит основное преимущество Facebook – его система ремаркетинга позволяет сразу получить код для размещения на сайте и вести кампании, не имея и не продвигая собственную группу или аккаунт в этой социальной сети.
Яндекс.Метрика