• ADNOUS
  • /
  • Эффективная RTB-технология в ремаркетинге
Хотя информационные технологии не стоят на месте, многие рекламные компании продолжают развиваться по традиционным сценариям: размещают медийные объявления на больших и известных площадках. Но, как становится заметно, такой вариант не очень эффективен для мелких, малоизвестных компаний, но срабатывает с мировыми брендами, у которых уже сформирована аудитория. Кроме того, баннеры должны быть размещены на специализированных сайтах. Большинство владельцев интернет-магазинов старается применять инновационные технологии. Поэтому очень распространенной является модель ремаркетинга по модели аукционов – Real Time Bidding. Влияние новых технологий RTB Ремаркетинг может создавать рекламные баннеры, ориентированные индивидуально на каждого клиента. Они будут иметь адресный показ. Например, пользователю может быть продемонстрировано объявление о товаре, который был заброшен в корзину, но его забыли приобрести. Можно установить подобные анонсы на большинстве крупных платформ, но таким образом будет быстро расходоваться рекламный бюджет. Значительно легче и целесообразнее с экономической точки зрения собрать о будущем клиенте как можно больше информации. Такими данными могут выступать ключевые запросы, социальные сети, проявляемая активность и поведенческий ремаркетинг. После этого нужно размещать баннеры в месте пребывания пользователя. Такой подход можно применять как к бывшим посетителям, так и новым. Для этого хорошо подходят RTB-технологии. Пример применения RTB в ремаркетинге Нужно продемонстрировать RTB в действии. Например, есть сигнал, что на сайт с запросом «масло для Toyota» перешел 40-летний москвич. Рекламодатели, которые будут рассматривать его как потенциального клиента, будут назначать ставки, которые они готовы оплатить за демонстрацию своей рекламы. Верх возьмет самая дорогая ставка, и пользователь увидит объявление одного из возможных интернет-магазинов, где он сможет приобрести нужное автомобильное масло. В такой ситуации ремаркетинг сработает для нового потребителя. Механизм аукционов будет таким же эффективным и для старых клиентов. Коммуникация между продавцом и клиентом произойдет очень быстро. Ремаркетинг на основе аукционной технологии с высокой вероятностью покажет рекламу конкретной аудитории, сможет сохранить дополнительный бюджет с повышением конверсии на 30-35%. Нужно понимать, что львиная часть доходов от RTB получается от компании ремаркетинга, а остальные деньги – через прямые продажи.
Яндекс.Метрика