• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Достоинства систем ремаркетинга от лидеров рынка

Достоинства систем ремаркетинга от лидеров рынка

Сегодня системы ремаркетинга и ретаргетинга, давно и успешно применяемые в англоязычной зоне интернета, приобретают все большую популярность и в русскоязычном сегменте сети. Это объясняется высочайшей результативностью рекламных кампаний, проводимых с помощью таких технологий доставки целевого контента, а также широких возможностей по анализу аудитории посетителей сайта, которые предлагают те или иные системы.

Предложения от лидеров рынка

Значимыми среди систем ремаркетинга являются Google AdWords и Яндекс.Директ. Между ними есть некоторые различия в применении, существует разница и в результатах, которых можно добиться при использовании той или иной платформы. Google AdWords – это ремаркетинг механизм, предназначенный, прежде всего, для работы с существующей аудиторией.

Система ремаркетинга Google AdWords внедряется кардинально просто. Если описывать кратко, нужно выполнить всего несколько шагов.

  1. Вебмастер или владелец торговой площадки создает рекламное объявление и настраивает критерии его показа.
  2. Можно задать как стандартные параметры отображения, так и четко определить, где ремаркетинг будет транслировать материалы – в медийной сети или на страницах поисковой выдачи.
  3. В системе достаточно сложные инструменты анализа, позволяющие изучить успешность каждого рекламного объявления.

Google AdWords работает одновременно в сети сайтов, которые пользуются системой ремаркетинга, а также на страницах выдачи поисковой машины. Показ объявлений может быть максимально настроен для получения тех или иных показателей эффективности рекламных кампаний.

Возможности Google AdWords

Ремаркетинг от Google весьма популярен, поскольку позволяет четко определять механику воздействия на пользователя. Предусмотрено три типа направления денег из бюджета кампании, основанных на достижении кардинально разных целей:

  • показы рекламных объявлений;
  • отклики, то есть клики и переходы на рекламируемую страницу;
  • фактические конверсии трафика в полезные действия.

С помощью настроек системы ремаркетинга владелец торговой площадки может самостоятельно определять стоимость каждого из действий, таким образом, распределяя общий бюджет. С помощью Google AdWords, направляя, например, больше денег на показы объявлений, можно осуществлять агрессивное воздействие, повышая узнаваемость бренда или продажи конкретной группы товаров.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.