Сегодня системы ремаркетинга и ретаргетинга, давно и успешно применяемые в англоязычной зоне интернета, приобретают все большую популярность и в русскоязычном сегменте сети. Это объясняется высочайшей результативностью рекламных кампаний, проводимых с помощью таких технологий доставки целевого контента, а также широких возможностей по анализу аудитории посетителей сайта, которые предлагают те или иные системы.
Предложения от лидеров рынка
Значимыми среди систем ремаркетинга являются Google AdWords и Яндекс.Директ. Между ними есть некоторые различия в применении, существует разница и в результатах, которых можно добиться при использовании той или иной платформы. Google AdWords – это ремаркетинг механизм, предназначенный, прежде всего, для работы с существующей аудиторией.
Система ремаркетинга Google AdWords внедряется кардинально просто. Если описывать кратко, нужно выполнить всего несколько шагов.
- Вебмастер или владелец торговой площадки создает рекламное объявление и настраивает критерии его показа.
- Можно задать как стандартные параметры отображения, так и четко определить, где ремаркетинг будет транслировать материалы – в медийной сети или на страницах поисковой выдачи.
- В системе достаточно сложные инструменты анализа, позволяющие изучить успешность каждого рекламного объявления.