• ADNOUS
  • /
  • Достоинства ретаргетинга и ошибки, допускаемые новичками
Ретаргетинг, именуемый также ремаркетингом, представляет собой метод продвижения товаров и услуг, с помощью которого на мониторах потенциальных потребителей постоянно появляется соответствующая реклама. Преимущества метода Этот способ более эффективен, чем размещение рекламы на баннерах, так как направлен на заинтересованных покупателей. То есть его механизм достаточно прост:
  • человек заходит на сайт с нужным товаром, но не приобретает его;
  • после этого на других посещаемым им сайтах или в его соцсетях периодически начинает появляться реклама этого продукта.
Ошибки новичков Техническая реализация ретаргетинга не представляет особых сложностей. Но при этом надо учитывать некоторые особенности, которые, при незнании определённых правил, могут произвести обратный эффект.
  1. Слишком навязчивый ретаргетинг может вызывать чувство неприятия у человека, которое будет перенесено на сам товар и приведёт к отказу от покупки.
  2. Запоздалый ретаргетинг происходит, когда человек уже совершил покупку, а ему продолжает приходить реклама данного товара.
  3. Невозможность отследить заказы, сделанные по телефону.
Чтобы избежать этих ошибок, следует обратиться к специалисту, осуществляющему ретаргетинг на профессиональном уровне. Несомненно, данная услуга является платной, но в большинстве случаев она оправдывает себя, увеличивая товарооборот или продвижение услуг в несколько раз за очень короткий промежуток времени.
Яндекс.Метрика