• ADNOUS
  • /
  • Для тех, кто социально активен
К наиболее бюджетным, но эффективным способам продвижения относится ретаргетинг, с помощью которого компания может не только вернуть клиента на свою страницу в сети, но и напомнить о специальном предложении. Используя ретаргетинг в поисковых системах, не стоит забывать об огромной армии фанатов социальных сетей, которые восполняют дефицит личной коммуникации путем онлайн-общения. Заполняем свободные поля Чтобы не становиться назойливыми спаммерами, используя ретаргетинг в социальных сетях, лучше воспользоваться рекомендациями специалистов в области оказания подобной услуги и размещать медийные сообщения в свободных полях страницы пользователя. Таким образом, не отвлекая человека от просмотра ленты новостей и сообщений, баннер будет находиться постоянно в поле его бокового зрения и выполнять свою ключевую задачу намного эффективнее. Собираем и анализируем информацию о клиенте Используя ретаргетинг в социальных сетях, компания может дополнительно получить информацию о вкусах и предпочтениях потенциального клиента. Это позволит сделать ему более персонализированное предложение, от которого он точно не сможет отказаться. Также ретаргетинг может помочь в наращивании базы контактов, ведь друзья посетителя сайта также могут стать объектом внимания.
Яндекс.Метрика