• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Динамический ретаргетинг: что нужно знать?

Динамический ретаргетинг: что нужно знать?

Сравнительно новое понятие в сфере медиа-рекламы – ретаргетинг – является отличным инструментом, позволяющим привлечь целевую аудиторию. Если посетитель был на вашем сайте, но не совершил никаких действий, вы еще не потеряли его полностью. Ретаргетинг станет связующим звеном между сайтом и заинтересованными пользователями всемирной сети.

Некоторые рекламодатели в попытке сэкономить финансы прибегают к простому, но малоэффективному методу – создают рекламный баннер с различной продукцией и показывают его всей целевой аудитории. Огромный минус такого подхода состоит в незаинтересованности сегмента клиентов в конкретном товаре. Зачем человеку, который интересуется электролобзиками, нужно знать о распродаже газонокосилок?

Ретаргетинг представляет собой стратегию, продуманную до мельчайших деталей. Динамический вид возвратного маркетинга в режиме реального времени анализирует все поведенческие факторы посетителей сайта, указанные в настройках.

Как расширить базу клиентов

Ретаргетинг может быть применен не только к гостям сайта. Используя приемы поискового ремаркетинга, можно существенно расширить круг потенциальных клиентов, формируя целевую аудиторию по ключевым словам. С помощью сервисов поисковых систем можно проанализировать, какие запросы наиболее популярны среди пользователей, и на основании этих наблюдений сформировать списки ретаргетинга.

Можно также использовать основы социального ремаркетинга, отбирая пользователей по следующим параметрам:

  • возраст;
  • пол;
  • интересы в определенных сферах;
  • география проживания.

Плюсы динамического ретаргетинга

Тщательно взвешивая все «за» и «против», очень легко создать и реализовать эффективную рекламную кампанию, результатом которой будет повышение посещаемости, высокая конверсия и рост доходов владельца сайта. Ретаргетинг позволяет существенно сократить затраты по сравнению с масштабными проектами (баннер показывается узкому кругу посетителей короткий временной промежуток).

Размещение анонса на приоритетных позициях позволяет повысить узнаваемость бренда. Когда потенциальному покупателю будет нужен определенный товар, он подсознательно станет искать торговую марку, которая так часто попадалась ему на глаза. Ретаргетинг – эффективный инструмент воздействия на аудиторию, но только в профессиональных руках.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.