• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Динамический ремаркетинг в Директе

Настройка ремаркетинга в Яндекс Директе

Не все пользователи знакомы с понятием ретаргетинг, а интернет-маркетологи уже активно используют сервис динамического ремаркетинга. Это эффективный механизм, который не просто позволяет показывать посетителям, покинувшим сайт, рекламу, но предоставляет возможность демонстрировать именно тот товар, который был им интересен. Динамический ремаркетинг более детально анализирует информацию о каждом клиенте и помогает выработать индивидуальную стратегию по привлечению потенциальных покупателей.

Как самостоятельно настроить ремаркетинг в «Яндекс.Директ»?

Для того чтобы настроить обычный либо поисковый ремаркетинг на «Яндексе» Вы можете воспользоваться услугами сервиса ADNOUS.ru, что сэкономит Ваши силы и драгоценное время, или попробовать сделать все самостоятельно.

«Директ» настраивается следующим образом:

  • — в меню «Редактирование объявлений» нажмите на «Выбор условий ретаргетинга»;
  • — далее выберите «получить доступ к счетчику»;
  • — определитесь с условиями для целей;
  • — определите цели и их время;
  • — установите дополнительные условия либо группы;
  • — сохраните изменения.

Настройка динамического ремаркетинга – контролируйте потребности своей аудитории

Настройка динамического ремаркетинга в «Яндекс Директ» — сложный, многокомпонентный процесс, который требует времени и усилий. Но Вы можете воспользоваться услугами компании ADNOUS. Мы занимаемся динамическим ретаргетингом, который позволит Вашему покупателю увидеть нужную именно ему рекламу. Обращайтесь, всегда рады помочь!

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.