• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Динамический ремаркетинг – шаг вперед

Динамический ремаркетинг – шаг вперед

Использование ремаркетинга на данный момент имеет очень мало ограничений, несмотря на то, что настраивать его нужно в таких серьезных поисковых системах, как Гугл и Яндекс. При правильной настройке неминуемо расширение клиентской базы и увеличение объемов продаж.

Посетителям, которые уже бывали на сайте, будут показаны тематические объявления нужное количество раз, и они обязательно вернутся на сайт, чтобы завершить начатое – оформить заказ до конца, узнать условия доставки, обсудить с менеджером по телефону детали оплаты.

Преимущества динамического ремаркетинга

Первый шаг на пути к организации рекламной кампании – это создание товарного фида (данные о товарах и их атрибутах в определенном формате). Инструментом для формирования товарных предложений является сервис Google Merchant Center.

Благодаря данной функции можно добиться следующих успехов в рамках ремаркетинга:

  • оптимизация ставок – стоимость за конверсию в автоматическом режиме высчитывается до наилучшего показателя;
  • эффективные макеты в Гугл – сервис самостоятельно вычисляет, какой из них будет самым удачным и принесет максимальный результат (имеются в виду переходы и целевые действия на сайте);
  • объявления могут отображать изменение объемов продукции – если в настройках ремаркетинга связать динамические баннеры и фид, в рекламе появятся все единицы из обширного списка продукции.

Реальные примеры

Оценить эффективность ремаркетинга не всегда можно на примере своего сайта – в некоторых случаях его раскрутка может затянуться во времени в силу субъективных причин. Чужой опыт всегда пример для подражания, особенно, если он увенчался успехом.

Компания Sierra Trading Post, главная специализация которой – продажа одежды и снаряжения для спорта и активного отдыха, использовала в раскрутке динамический ремаркетинг и стандартный. Сравнение результатов: в первом случае было получено в 5 раз больше конверсий.

Интернет-магазин Netshoes, являющийся главным поставщиком спортивного инвентаря и предметов одежды для всей семьи, использовал ремаркетинг динамического типа в период праздников. Эффективность неоспорима – обороты продаж выросли на 30-40%. И это только два примера, доказывающих, что подобные механизмы работают. Ремаркетинг как стратегия продаж – целая наука, постигать которую нужно в комплексе.

Ретаргетинг с ADNOUS

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.