• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Динамический ремаркетинг как средство агрессивного воздействия на посетителя

Динамический ремаркетинг как средство агрессивного воздействия на посетителя

Ретаргетинг и ремаркетинг давно и успешно применяются за рубежом. Русскоязычный сегмент сети только начинает осваивать все возможности таких систем показа рекламы, однако делает это весьма успешно. Все больше применяются инструменты, рассчитанные на повышение результативности воздействия на посетителя за короткое время.

Важность быстрой реакции

Многие владельцы торговых площадок не уделяют большого внимания пользователям, которые просмотрели несколько страниц и ушли с сайта. Считается, что это случайные посетители, которые попали на площадку без особой цели, и поэтому мало полезны.

В реальности, все обстоит несколько иначе. За счет таких посетителей, применяя динамический ремаркетинг, можно сформировать полезную аудиторию и повысить средний уровень продаж. Чаще всего происходит следующее:

  1. Пользователь зашел на сайт, возможно, по сиюминутному желанию, но с вполне определенным интересом.
  2. Просмотрев несколько страниц, он нашел информацию полезной и оставил свои данные в базе ремаркетинга.
  3. Покинуть сайт можно по множеству причин. Пора уходить, посторонние дела, словом, что-то заставило закрыть браузер.

Потенциально пользователь очень полезен и его действия могли бы привести к конверсии трафика в желаемый для продавца результат. Однако в 99% случаев человек не возвращается – он просто не помнит, где был, а ссылка не сохранилась. Но – были получены данные для ремаркетинга.

Быстро оказать информационное воздействие на такого пользователя крайне желательно. Это шанс не только получить прибыль, но и расширить аудиторию сайта. Такую возможность дают средства ремаркетинга.

Средство быстрого воздействия

Динамический ремаркетинг предназначен для кратковременного, агрессивного давления на потенциально полезного посетителя. Работает это следующим образом:

  • человек посещает определенные страницы сайта;
  • уходит, не совершив полезных действий;
  • информация о просмотренных товарах или предложениях остается в базе ремаркетинга.

На основании полученных данных, в короткий срок производится трансляция рекламы в больших количествах. В общем случае – это просмотренные товары и услуги, а также смежные группы. Цель процесса – заставить посетителя вернуться и совершить полезное действие.

Практика показывает, что применение динамического ремаркетинга позволяет не только повысить продажи, но и получить лояльную аудиторию, у которой узнаваемость и репутация торговой площадки находятся на весьма высоком уровне. Срок, в который происходит информационная атака, невелик, от недели до месяца, поэтому стоимость проведения подобных кампаний также не отличается высокими показателями. Подробнее о динамическом ремаркетинге.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.