• ADNOUS
  • /
  • Динамический ремаркетинг: Кейс по снижению стоимости 1-го обращения на 25% для салона меховых изделий

Клиент – Красноярский меховой салон. Сезонная и довольно-таки конкурентная ниша, однако клиенту удалось увеличить отдачу от рекламы, снизить среднюю стоимость одного обращения с 2000 рублей до 1500 рублей и окупить свои вложения в рекламу до 217%* с помощью инструментов ремаркетинга на базе площадки adnous.ru.

* (Данные сравнивались с аналогичным периодом прошлого года).


Работа с клиентом началась с осени 2016 года. До начала кампании салон был представлен витриной в интернете, была подключена реклама Google Adwords.

ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ НУЖНО БЫЛО ДОСТИЧЬ

  • Увеличить конверсию сайта с помощью маркетинговых фишек.
  • Снизить среднюю стоимость клиента с 2000 рублей до 1500 рублей с помощью динамического ремаркетинга в Гугл Адвордс.
  • Повысить окупаемость от вложений на рекламу.

Первый чисто маркетинговый ход, который был предложен клиенту – убрать цены. Дело в том, что клиент смотрит на цену, затем уходит с сайта в поисках более выгодного предложения. Вместо цены было решено предложить посетителю кнопку «Уточнить наличие и цену». Таким образом, посетители начали вводить номера своих телефонов для уточнения подробностей.


ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕМАРКЕТИНГ: НАСТРОЙКА ДЛЯ МЕХОВОГО САЛОНА

До этого рекламная компания клиента – владельца салона меховых шуб – в Гугл.Адвордс велась без применения динамического ремаркетинга. Решили создать авто обновляемый фид для динамических товарных объявлений. Как положено все коды залили на интернет-магазин.

В товарных фидах находится полная информация о всех позициях интернет-магазина: от артикула до полного описания.

На картинке вы видите один из примеров динамических объявлений


АВТООБНОВЛЯЕМЫЕ ФИДЫ ПОЗВОЛИЛИ НАМ:

  • Быстро создать свыше 100 рекламных объявлений, а также в дальнейшем корректировать их.
  • Полностью на автомате проводить коррекцию рекламных объявлений.
  • Отбирать рекламные объявления по разным критериям, таким как: стоимость, категория, наличие на складе и др.
  • Добавлять новые свойства товаров.

Меховая шуба – это такой товар, на покупку которого женщина нацеливается в течение нескольких месяцев. Поэтому при создании аудитории наш клиент применил списки ремаркетинга для посетителей, побывавших на странице товара, со сроком хране ния данных 100 дней.

Рекламную кампанию, которая велась и до этого, не трогали. Поток трафика с поисковых объявлений шёл стабильно, без явных изменений по аналогичным периодам.


ПРЕДЛАГАЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТИСТИКОЙ ПО ПОИСКОВЫМ ОБЪЯВЛЕНИЯМ ЗА ЯНВАРЬ 2018Г.

Учет затрат вёлся по всем рекламным кампаниям: поисковые объявления + объявления с динамического ремаркетинга. На первую кампанию было потрачено 30% рекламного бюджета. Поисковые объявления принесли 117 записей на примерку и 2 реальных продажи. В итоге, прибыль по данной компании составила почти 19% от общей.


Давайте посмотрим, что у нас получилось по динамическому ремаркетингу.

СТАТИСТИКА ПО ДИНАМИЧЕСКОМУ РЕМАРКЕТИНГУ ЗА ЯНВАРЬ 2018Г.

Такие показатели нас порадовали, поскольку при затратах на рекламу в 70% прибыль составила 81%.

ПОИСКОВАЯ КАМПАНИЯ С ТАРГЕТИНГОМ НА КРАСНОЯРСК

Поскольку меховой салон имеет реальный адрес оффлайн, клиенту было необходимо привести сюда посетителей. Было решено использовать динамическую вставку ключевых слов в контекстной рекламе Google AdWords «Меховые шубы в Красноярске», «Норковые шубы в Красноярске» и т.д. Это более ревелантные объявления, поэтому набирают большее количество просмотров.

Поработали над расширениями, что позволило нам увеличить CTR показываемых объявлений и повысить их привлекательность. Затем настроили аудитории для ремаркетинга.

Ко вниманию был принят тот факт, что при поиске меховой шубы, женщины делают свой выбор на протяжении какого-то промежутка времени. Они вводят одинаковые запросы по несколько раз и посещают разные сайты и интернет-магазины в надежде найти более привлекательный вариант: подходящую модель по максимально выгодной цене.

Поэтому мы с клиентом решили настроить таргетинг на посетителей, которые уже интересовались данной категорией товаров.


КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ

Настроили сценарии по категориям следующим образом:

  • Показ рекламы с шубами тем посетителям, которые уже побывали на других страницах данного раздела.
  • Показ рекламы посетителям, которые открыли форму «Узнать стоимость и наличие товара», но не заполнили ее.
  • Показ рекламы посетителям, которые побывали на 2-х и более страницах сайта.
  • Показ объявлений посетителям, которые посетили страницу «Контакты»

Запуск DSA – кампаний для мехового салона

Благодаря DSA компаниям были охвачены те запросы, которые не вошли в поисковые кампании. Был проанализирован целый ряд поисковых запросов. Мы поработали над семантическим ядром, добавили минус слова. Также создали отдельную группу рекламных объявлений для меховых жилетов.

Вот, как выглядела наша рекламная кампания по ключевым запросам.


ВЫВОДЫ

За 3 месяца удалось снизить стоимость 1-го клиента с 2000 рублей до 1500 рублей.

Итак, прибыль от оптимизации рекламной кампании в Google AdWords составляет 8800 долларов США. Расходы на рекламу – 3900 долларов США.

ROMI (Return on marketing investment) = ((Прибыль – расходы на рекламу)/расходы на рекламу) * 100% = ((12400-3900)/3900)*100= 217,9%.

Из-за небольшого количества продаж в данной нише немного сложно составить объективную картину. Но все затраты покрываются за счет высокой маржи.

Дальнейшие планы

На этом клиент не останавливается. В ближайшем будущем планируется подключение ретаргетинга в Яндекс.Директ, ремаркетинг в Фейсбук.

Для получения более полной и точной картины в данном случае рекомендуется подключение статистики телефонных звонков.


Яндекс.Метрика