CTR: что это такое и как повысить, чтобы по вашему объявлению в контекстной рекламе лучше кликали

23 апреля 2019 г. Блог 850

CTR: что это такое и как повысить, чтобы по вашему объявлению в контекстной рекламе лучше кликали

Показатель кликабельности, он же CTR, является одним из основных факторов, качества контекстной рекламы. Он важен для «Яндекс.Директ» и Google AdWords в одинаковой степени — игнорировать или обойти его не получится, надо работать над качеством всей РК.

Как рассчитать и оценить?

Формула довольно проста: нужно разделить количество кликов на число показов и умножить получившееся на 100%.

Итак, вы вычислили свой CTR по показателям рекламного кабинета, но что можно считать хорошим CTR, а что — плохим? Для кампаний на поиске есть такие ориентиры:

  • Коммерческие запросы: 5-10%. Если ваш CTR выше максимального показателя — все отлично, если ниже — нужно срочно предпринять меры и обязательно перепроверить список минус-слов.
  • Информационные запросы: 4-8%. Если больше — замечательно, если меньше — те же действия, что и в пункте выше.
  • Околотематические запросы: на поиске лучше от них отказаться и не работать по ним. Если вы по ним работаете, то можно рассчитывать на CTR в 1-2%.

Что делать для увеличения CTR в «Яндекс.Директ» и Google AdWords?

1. Рекламу на поиске и в медийных сетях ведите раздельно. Выбрать такой формат можно в стратегиях показа.

2. Заголовок объявления должен быть максимально релевантным. Если вы работаете по высоко- и среднечастотным запросам, придерживайтесь принципа, что на один ключ нужно одно объявление.

3. Второй заголовок должен быть продающим. Следите, чтобы он был виден в «Яндекс.Директ» (оба заголовка должны быть меньше 53-х символов).

4. Если возможно, в объявлении пропишите уникальное торговое предложение, усиленное оффером с ограничением по времени. Обязателен призыв к действию.

5. Тестируйте офферы на эффективность. Подключайте эмоции, социальные доказательства, гарантии, выгодные акции, бесплатности и т. д.

6. Не наступайте на пользователя с требованием купить — используйте лид-магниты или квизы.

7. Выясните, какие основные потребности пользователей на вашем сайте, и вынесите их в быстрые ссылки рекламного объявления. Например, выгодное предложение: большая порция за небольшие деньги для решения проблемы быстро и недорого поесть, не выходя из дома/офиса. Так объявление выглядит наиболее полезным:

8. Продумайте и кратко укажите уникальные преимущества. Посмотрите, что указывают конкуренты, не повторяйте за ними.

9. Постарайтесь в тексте использовать слова из поисковых запросов, чтобы объявление было максимально релевантно.

10. Изучите, как охотнее всего с вами контактируют клиенты. В объявлении укажите этот контакт.

11. Отключите «Не учитывать остановленные фразы конкурентов».

12. Хотя бы один раз в неделю проверяйте список минус-слов.

13. Постоянно проверяйте и останавливайте неэффективные поисковые запросы и площадки, не приносящие переходов и заказов.

14. ВЧ запросам (больше 1000 показов за месяц) уделяйте особое внимание, минусуйте регулярно.

15. Конкретные поисковые запросы больше соответствуют потребности вашего потенциального клиента — старайтесь их использовать больше.

16. Во втором заголовке и тексте объявления хорошо привлекают внимание знаки и цифры.

17. Работайте над снижением цены клика .

18. Постоянно изучайте конкурентов — их надо знать досконально, чтобы ваша рекламная кампания работала лучше.

19. Обязательно проводите A/B-тестирования текстов, изображений, заголовков.

Чтобы не тратить личное время на все эти пункты, обратитесь к рекламным специалистам AdNous: получите хорошую кликабельность объявлений, переходы на сайте заинтересованных пользователей и продажи.

Яндекс.Метрика