Что и как продавать в MyTarget интернет-магазину

9 декабря 2019 г. Блог 789

Что и как продавать в MyTarget интернет-магазину

Даже выверенная рекламная кампания может не принести желанного результата, если рекламная кампания не учитывает потребности и особенности аудитории. В этой статье рассмотрим, как действовать интернет-магазину, чтобы получать клиентов и продажи из MyTarget.

Начнем с того, что с сезонным товаром здесь будет туго. Даже самая крутая удочка для рыбной ловли будет интересна только в период, когда начинается «волна» рыбалки. Здесь, конечно, есть аудитория, увлекающаяся этим хобби, можно таргетироваться на нее и отсеять, выделив сегмент. Такое количество затрат времени, сил и денег не стоит того. Первое правило — для MyTarget больше подойдет товар массового спроса.

Какие товары продавать?

В MyTarget, как и во многих других соцсетях, активнее покупает женская аудитория. Она заказывает для себя, детей, мужа, родственников. Подросткам интересны гаджеты и аксессуары к ним, модная одежда, установка игр. Очень важно учитывать, на какой уровень дохода вы ориентируетесь. Самые популярные товары в MyTarget:

  • - Одежда для женщин и детей, обувь для всех.
  • - Детские игрушки.
  • - Бижутерия, аксессуары, Hand Made.
  • - Средства для похудения, ухода за лицом и телом.
  • - Парфюмерия.
  • - Сувениры, подарки.
  • - Мелкая электроника
  • - Аксессуары и комплектующие для телефонов.
  • - Мобильные приложения и игры.
  • - Товары для дома и дачи.
  • - Товары для машины.

Как интернет-магазину подготовиться к рекламе в MyTarget

  1. 1. Проанализируйте, какие товары из вашего ассортимента имеют четкую целевую аудиторию. Для этого нужна настроенная аналитика или CRM-система, чтобы создать портреты пользователей в сегментах.
  2. 2. Определите среди выбранных позиций так называемые товары-«локомотивы». У них наибольший спрос и высокая маржинальность. Это важно, чтобы рекламная кампания не только окупилась, но и принесла вам прибыль.
  3. 3. Теперь сформулируйте портрет пользователя, который нужен вам для настроек таргетинга. Обозначьте пол, возраст, регион проживания, семейное положение, доход — этих характеристик будет достаточно.
  4. 4. Создайте посадочную страницу для продукта. В карточке товара дайте максимум информации. Понятно донесите, какие выгоды даст товар, какие проблемы решит, обоснуйте цену.
  5. 5. Можно запустить первую кампанию с бюджетом до 10 тыс. руб. Это может быть связка из таргетированной рекламы и постов в сообществах.
  6. 6. Когда рекламная кампания закончится, зафиксируйте конверсию, сколько пользователей пришло. Посчитайте стоимость клика и заявки. Если вы ориентировались на узкую аудиторию, 15 рублей за клик будет адекватной ценой, если на широкую, то — около пяти рублей. Стоимость будет для каждого бизнеса своя. Она рассчитывается с учетом конверсии, маржи и других индивидуальных показателей.

Если вы сомневаетесь в своих знаниях и рекламном опыте, если не готовы к бесконечным тестам, обратитесь к специалистам AdNous. Мы знаем, как использовать возможности MyTarget на 100%, привести к вам мотивированную аудиторию и увеличить продажи.

 

Яндекс.Метрика