Что делать, если ваш аккаунт в Google забанили, и как не словить «обход системы»

2 марта 2020 г. Блог 588

Что делать, если ваш аккаунт в Google забанили, и как не словить «обход системы»

Иногда Google отклоняет отдельные рекламные объявления или вовсе блокирует весь аккаунт. У многих это вызывает панику. Первым делом позвоните в саппорт и сообщите о такой ситуации, если причины блокировки не ясна. Он отправит ваши рекламные объявления на ручную проверку. Что делать дальше и о чем нужно знать? Читайте дальше.

В первую очередь всегда помните, что не каждый специалист Google способен определить, что случилось, и помочь с этим. Вполне возможно, что понадобится 1-3 звонка, пока вы не попадете на того, кто захочет и сможет вместе с вами разобраться в ситуации.

Во время обращения старайтесь общаться сдержанно и, если вас переключили на другого специалиста, уже ему спокойно изложите свое видение ситуации. В Google принимают звонки в саппорт и блокируют рекламу не одни и те же люди.

Постарайтесь найти и исправить все возможные нарушения. Если это не помогает или не представляется возможным, запросите вывод своих средств из аккаунта. Лучше для этого использовать онлайн-чат. Ответ на электронное письмо будете ждать дольше.

Что такое обход системы в Google?

Это ситуация, когда рекламная система подозревает владельца аккаунта в попытке нарушить правила и алгоритмы Google. Что это может быть?

  • контент, нарушающий правила, размещенный на посадочной странице;
  • подмена контента страницы и рекламы с помощью динамического DNS, что не касается персонализации ради увеличения релевантности предложения конкретному пользователю;
  • закрытый доступ к многим целевым страницам ради усложнения проверки ресурса, аккаунта, объявлений;
  • сознательная манипуляция контентом рекламируемого сайта.

То есть никак нельзя рекламировать холодильник, а на посадочной странице уже предлагать секс-игрушки. Это резкая смена тематики.

Сознательная «игра» с текстом объявления — это тоже серьезное нарушение. К этому относятся фразы под запретом, ошибки в словах ради избежания блокировки объявлений, использование товарных знаков и их сознательное каверкание, чтобы обойти правило относительно их использования.

Если объявление в первый раз было отклонено именно по причине манипулирования текстом, то предоставление на проверку во второй раз объявления с той же проблемой может привести к блокировке рекламного аккаунта Google.

Если вы не хотите сталкиваться с проблемами блокировки аккаунта или отдельных объявлений, обращайтесь для настройки кампании к мастерам — компании AdNous.

 

Яндекс.Метрика