Что делать до запуска таргетированной рекламы, чтобы раскрутить группу в социальных сетях

2 марта 2020 г. Блог 770

Что делать до запуска таргетированной рекламы, чтобы раскрутить группу в социальных сетях

Иногда Google отклоняет отдельные рекламные объявления или вовсе блокирует весь аккаунт. У многих это вызывает панику. Первым делом позвоните в саппорт и сообщите о такой ситуации, если причины блокировки не ясна. Он отправит ваши рекламные объявления на ручную проверку. Что делать дальше и о чем нужно знать? Читайте дальше.

Доказано, что таргетированная реклама с предложением вступить в пустую группу всегда менее эффективна. Ее воспринимают как сбор базы для рекламы низкопробных товаров, и в принципе не считают нужным изучать, потому что количество подписчиков — это социальный показатель того, насколько интересно сообщество. Как набрать стартовый минимум участников?

  1. 1. Старый добрый «сарафан». Обратитесь к аудитории на вашей личной странице, напишите интересный пост с предложением подписаться. Обязательно объясните, что полезного и классного получат те, кто согласится это сделать. Не давите на жалость, а работайте над качеством контента в вашей группе.
  2. 2. Исходящие заявки в друзья. Даже если вы не привыкли фолловить тех, с кем не знакомы, здесь придется себя пересилить. Можно сказать, это «серый» метод продвижения, но при разумном подходе и добавлении не больше 30 человек в день, вполне может себя оправдать. Добавившихся можно приглашать в сообщество, но не сразу. Многих пользователей раздражает, что их добавили только ради «массы». Здесь важно помнить: любые аккаунты — это лишь способ получить цифру в профиле, а целевая аудитория — это уже уровень выше. Найти ее можно в профилях и сообществах у конкурентов. Это не совсем честно, но шанс заинтересовать будет выше.
  3. 3. Конкурс. Здесь велика вероятность попасть на призоловов, если главной наградой будет обезличенный айфон. Обязательно продумайте призовой фонд и свяжите его тематически со своим бизнесом. Продаете натуральный кофе? Его и разыграйте. Например, запас на 3, 6 или 12 месяцев.
  4. 4. Giveaway. Это формат розыгрыша, где несколько компаний объединяются и предлагают свою награду победителю. Участники выполняют правила и ждут объявления тех, кто получит каждый приз. Другое дело, что нужна процедура проверки организаторов и участников. Здесь есть тоже своего рода товарное соседство.
  5. 5. Сотрудничество с лидером мнений. Обратитесь к известному блогеру, чтобы он вас прорекламировал. Для локального бизнеса нужен блогер из вашего города. Посмотрите, как он делает рекламу в принципе, запросите статистику по оплаченным публикациям, найдите отзывы о его работе. Обязательно узнайте, какая у него аудитория. Если ваш товар сложный или дорогой, подростки и молодежь не дадут вам желанных подписок и продаж. Проверьте качество аудитории у блогера, чтобы не оказалось, что сотни тысяч подписчиков — это боты. Для этого просмотрите несколько публикаций, если число лайков на каждой составляет меньше 3,5%-15%, а комментарии сплошь односложные и их огромное количество — перед вами накрученные подписчики и комментарии. Для проверки качества аккаунта есть бесплатные инструменты.
  6. 6. Тематические сообщества по вашей теме. Найдите их в интересующих соцсетях, поинтересуйтесь о возможности рекламироваться. Для локального бизнеса подойдут все варианты активных сообществ с упоминанием названия города/региона вроде «Типичный Саратов».
  7. 7. Сотрудничайте с партнерами из смежных сфер. Договоритесь о совместном проекте и разделите контент на две части: что-то будет опубликовано в аккаунте партнера, что-то — у вас. Аудитория захочет увидеть обе стороны. Выбирайте тех, у кого достаточно подписчиков и их доверия, иначе можно получить вместе с сотрудничеством негатив от компании с плохим сервисом или продуктом.
  8. 8. Используйте хэштеги из своей ниши. Не переусердствуйте, потому что получите ограничения на показ по меткам, если их слишком много, или все они из разряда миллионных упоминаний.
  9. 9. Вирус и хайп. Это беспроигрышный вариант раскрутки. Это не обязательно должен быть скандал. Например, о ресторане, который предлагает бесплатные обеды пенсионерам, написали множество самых разных изданий. Благое дело в сочетании с PR — не предосудительно.

Когда у вас появятся первые несколько сотен подписчиков, можно запускать таргетированную рекламу, чтобы их стало еще больше. Для этого обращайтесь к специалистам AdNous. Мы предложим все эффективные технологии для вашего бизнеса!

Яндекс.Метрика