«Черные» методы раскрутки в Instagram: в чем опасность?

2 марта 2020 г. Блог 616

«Черные» методы раскрутки в Instagram: в чем опасность?

Каждому бизнесу хочется получить максимум подписчиков в рабочем профиле, чтобы они активно ставили лайки, писали комментарии и, самое главное, — покупали ваш товар. Иногда в погоне за всем этим сами бизнесмены или их наемные сотрудники используют методики, которые у Instagram «вне закона». Какие именно? Давайте вместе разберемся в этом.

Что можно в Instagram?

  1. 1. Создавать и вести профиль, писать интересные публикации, постить уникальные изображения, связанные с рабочим процессом. 
  2. 2. Прописывать хештэги к публикациям, чтобы получить больший охват. Локальные и общетематические — важно учитывать рекомендации по их использованию. Например, нежелательно указывать больше трех очень популярных хэштегов. Выбирайте средне- и низкочастотные, чтобы вас находила именно целевая аудитория, а пост не терялся в огромном количестве контента.
  3. 3. Таргетированная реклама. Нужна и важна, позволяет значительно увеличить продажи определенных товаров в Instagram. Все «красивое» продается именно в этой соцсети.

Что нельзя?

Применять эти методики или нет — за этим решение каждого владельца аккаунта в Instagram. С ними вы станете «бунтарем» и система может применять санкции. Те, кто все-таки используют такие способы увеличения активности в профиле, очень хорошо знают и чувствуют настроения соцсети.

  • Массовое добавление в друзья, проставление лайков, просмотры. То есть вы со своего бизнес-аккаунта находите живые профили, добавляете их в надежде на взаимность и всячески проявляете себя. Множество сервисов предлагают автоматизировать эти мероприятия, но они делают это настолько активно, что Instagram может начать вас подозревать в нелегальном ведении аккаунта. Все эти инструменты «незаконны» для Instagram.
  • Накрутка подписчиков. Слишком резкое изменение этого показателя может вызвать подозрения у соцсети. При пустом аккаунте тысячи подписчиков сразу будут выдавать мухлеж. Активности вся эта масса вам не даст, продаж — тоже.
  • Массовая рассылка рекламных объявлений в личные сообщения. Вы и сами точно получали их. Реакция одна — пожаловаться на спам от аккаунта и заблокировать его. Вы же не хотите, чтобы и с вашими посланиями так поступали? Если вы хотите делать личные предложения, то остановитесь на тех, кто сам на вас подписан и не усердствуйте с частотой. Кроме того, рассылая предложения или приглашения сторонним аккаунтам, можно сильно промахнуться с целевой аудиторией. Например, отправить анонс ивента для молодожен уже замужним-женатым людям или жителям другого города:

  • Активность в Stories. Не так давно был зафиксирован всплеск этого показателя в том числе у непопулярных аккаунтов: в списке просмотров появлялись даже звезды. Это признак накрутки: незнакомый профиль мелькает в статистике у пользователя, и он, чтобы выяснить, кто это, заходит посмотреть. Поначалу люди еще удивлялись такому, теперь снова настроены скептически. Это же касается участия в голосованиях, ответов на вопросы, где бизнес-профиль предлагает ознакомиться с продукцией тому, кто ждал отклика от своей «живой» аудитории. Это грозит еще и раздражением пользователей, у которых вы «засветитесь».
  • Чаты активности. Создаются в качестве взаимопомощи: разные бизнес-аккаунты общаются в чатах мессенджеров и там дают ссылку на свой новый пост. Все остальные участники ставят лайки. Так каждая новая публикация получает «гарантированную» реакцию. Как способ «заполнить» пустоту — еще может быть, но не более того.

Если вы настроены вести свой профиль в Instagram честно, важно правильно настроить таргетированную рекламу. За этим обратитесь к мастерам — команде AdNous. Мы работаем только честными методами и гарантируем результат. В этом нам помогает многолетний опыт.

Яндекс.Метрика