Цели и задачи рекламной кампании в Facebook: что это дает вашему бизнесу?

23 декабря 2019 г. Блог 973

Цели и задачи рекламной кампании в Facebook: что это дает вашему бизнесу?

Во время создания рекламной кампании на Facebook вам нужно определить цель, которой вы хотите достичь. Она зависит от задач, которые вы ставите перед рекламной кампанией. А уже от нее будут зависеть форматы объявлений и настройки таргетинга.

Какими могут быть цели?

  • Рост охвата и увеличение узнаваемости. Здесь важно найти тех пользователей, которые с большей вероятностью обратят внимание на ваше рекламное сообщение, изучат и запомнят информацию о нем. Для этого важнейшим показателем будут показы рекламного объявления. Обратите внимание, что объявление может показываться одному и тому же человеку несколько раз, что часто раздражает тех, кто уже видел его раньше. При увеличении охвата количество аудитории тоже растет, но объявление уже будет показано один раз.
  • Рост интереса. Здесь вы формируете условия для совершения целевого действия, роста трафика, стимулируете взаимодействовать с компанией. В рекламное объявление можно добавить опрос или контактную форму, чтобы лучше изучить интересы целевой аудитории. Так портрет пользователя будет точнее.
  • Рост конверсии. Рекламное объявление ставит своей целью совершить определенное действие: купить товар/услугу, воспользоваться конкретным продуктом.

Вы также можете влиять на конверсии в офлайн-пространстве. Например, цель «Посещаемость точек» дает возможность показать рекламные сообщения людям, находящимся на определенной удаленности от указанной точки.

Вместе с выбором цели вам нужно определить валюту, часовой пояс и характеристики аудитории, которая вам интересна и настройки таргетинга.

Какие задачи решает таргетинг в Facebook?

  1. 1. Вывод нового продукта на рынок. Это может быть уже существующий или новый бренд. В рекламе важно представить преимущества нового товара/услуги, выгоды, точки покупки и причины его приобретения.
  2. 2. Запуск нового стартапа. Презентовать его целесообразно именно в Facebook. Это создаст прочную ассоциацию с брендом, чтобы никто не смог просто скопировать идею.
  3. 3. Привлечение внимания, то есть формирование осведомленности о продукте у целевых пользователей. Это самая важная часть всей рекламной кампании, чтобы в будущем делать аудитории уже более конкретные предложения и не вызывать у них раздражения или отторжения.
  4. 4. Переманивание конкурентов. Они так или иначе попадут в вашу базу таргетинга, и, вполне может быть, заходят сменить бренд в вашу пользу. Для этого нужно грамотное предложение. Это особенно важно в условиях перенасыщенного рынка и высокой конкуренции.
  5. 5. Поддержание ценности. Если вас уже выбрали, это не значит, что не уйдут к конкуренту. Рекламная кампания может поддерживать выбор клиента и убеждать его в правильности решения купить ваш продукт.
  6. 6. Переход в новый сегмент рынка. Например, в премиальную категорию, для чего нужны «доказательства» в виде реальных отзывов, презентации наиболее сильных ваших услуг, которые дают максимум положительного клиентского опыта.
  7. 7. Увеличение продаж с учетом сезонности, цикла продаж, воронки, особенностей целевой аудитории.
  8. 8.Рост прибыли, поскольку просто окупаемость рекламной кампании — это еще не самоцель. Реклама должна возвращать инвестиции, развивать компанию и продвигать ее в рынке.
  9. 9. Формирование желание купить ваш продукт — это одна из задач рекламной кампании, которую может поставить рекламодатель. Можно сказать, это создание особой атмосферы обладания вашим продуктом. Так делают автомобильные бренды и застройщики недвижимости.
  10. 10. Рост обращений в компанию: заполнение формы, клик по активной ссылке, просмотр видео, ответ на анкету, указание контактных данных и т. п.

Как видите, целей и задач немало, и команда AdNous поможет вам разобраться со всем этим, чтобы получить работающую рекламную кампанию. Наш опыт приведет к вам новых клиентов, увеличит прибыль и позволит достичь тех целей, которые вы ставите перед рекламой.

Яндекс.Метрика