• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Быть всегда рядом с клиентом

Быть всегда рядом с клиентом

Стремительный рост рынка мобильного интернета привел к тому, что уже в 2015 году количество людей, обращающихся в сеть с запросами через смартфоны, сравнялось с пользователями традиционного подключения – через ПК. Это породило новую услугу для компаний, занимающихся продвижением товаров и услуг посредством ретаргетинга.

Ретаргетинг рекламы для мобильных предложений

Принцип работы ретаргетинга как инструмента привлечения клиентов в мобильной рекламной отрасли совершенно идентичен традиционной интернет-отрасли. Система запоминает, какие сайты и мобильные приложения просматривал владелец смартфона, а затем ненавязчиво отправляет ему рекламные сообщения, тем самым происходит ретаргетинг целевой аудитории на сайт заказчика рекламы.

Нюансы мобильного ретаргетинга

Отличительной чертой этого вида ретаргетинга является более глубокое проникновение к личным данным потенциального клиента, и, как следствие, более сложный процесс его настройки.

Чтобы отправить корректное рекламное сообщение пользователю мобильного интернета, необходимо знать его местоположение, модель устройства, операционную систему смартфона или планшета. Эти данные позволяют реализовывать рекламные кампании намного эффективнее. Можно сказать, что мобильный ретаргетинг имеет более высокий показатель конверсии по сравнению с традиционным. Из-за множества нюансов при настройке мобильного ретаргетинга лучше обратиться к специалисту.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.