База для ретаргетинга: как и где собирать?

19 августа 2019 г. Блог 383

База для ретаргетинга: как и где собирать?

Для настройки эффективного ретаргетинга нужна база, которую вы получите «законным» способом, то есть адресаты сами предоставят вам электронные адреса. Это важно, чтобы в будущем ваши объявления показывались целевой аудитории и репутация компании не пострадала. Есть несколько способов собрать базу лояльных пользователей.

1. Данные для заказа

Простой сценарий: пользователь покупает товар в вашем интернет-магазине и для оформления заказа нужно указать контактные данные, например, почту. Часто встречающийся пункт в форме на сайте. Обратите внимание, что регистрация здесь может быть не обязательной.

2. Регистрация на сайте

Сегодня это не обязательно, чтобы купить товар, но многие оставляет этот функционал, и правильно делают. Например, некоторые материалы могут быть доступны только тем, кто зарегистрировался.

3. Ценные материалы

Вы можете создать полезные книги или статьи, которые можно предоставлять тому, кто оставит свою электронную почту. Вы также можете разработать цепочку писем с актуальными рекомендациями для своих клиентов в зависимости от сферы бизнеса. Следите за тем, чтобы материалы были действительно ценными, иначе отписки и удаления в «Спам» не избежать.

4. Публикация отзыва

Дайте своей аудитории возможность оставить отзыв на сайте и предложите оставить свою почту. Объясните, что это нужно для обратной связи.

5. Результаты теста

Создайте полезный или шуточный тест, связанный со спецификой вашей сферы и для получения результатов предлагайте оставить e-mail. Можно выбрать и другой предлог: подписку на новые тесты или самые интересные публикации.

6. Калькулятор

Если ваша сфера связана продуктом, стоимость которого нужно считать индивидуально, добавьте на свой сайт калькулятор. Разработка стоит недорого, а оставлять почту ваши клиенты станут охотнее. Шаблонные варианты здесь не подойдут — должен быть продуманный и привлекательный калькулятор.

7. Чек или подтверждение

Предлагайте оставить e-mail, чтобы пользователь мог получить подтверждение своих действий на сайте. Часто клиенты запрашивают чек об оплате на почту, а также PDF с условиями сделки (авиабилеты, условия по кредиту, подарочный сертификат и т. п.).

8. Время на сайте

В определенный момент на странице может возникать форма с предложением обратиться за индивидуальной консультацией. В ней может быть поле для контактных данных: телефона или e-mail.

9. Конкурс или розыгрыш

Продуманный конкурс с хорошим призом — отличный повод оставить свой электронный адрес, ведь каждый может стать победителем. В такой ситуации пользователи минимально беспокоятся о своей приватности — на кону желанная победа.

10. Мероприятие

Вебинар, бизнес-завтрак или конференция — если у вас достаточно экспертности в сфере, организуйте подобную активность, и собирайте контактные данные. Конечно, многое зависит от ниши, в которой вы работаете.

11. Бесплатная услуга/сервис

Предложите небольшой функционал своим клиентам бесплатно, но в обмен на авторизацию с необходимостью ввести e-mail. Это может быть консультация стилиста (для магазина одежды), дизайнера (для строительной/ремонтной компании) или другой бонус, благодаря которому вы получите контакт в свою базу и добровольное согласие на получение новых писем.

12. Превью в соцсетях

Вы можете публиковать завлекательную подводку на материал, опубликованный на сайте. При переходе на ресурс пользователю будет предложена авторизация, чтобы дочитать текст. Обратите внимание, что материал не должен быть продающим. Требовать от пользователя деньги и контакты после перехода из уютной соцсети, предназначенной для отдыха, негуманно.

13. Партнеры

Договоритесь с бизнесом смежной ниши о взаимном пиаре в рассылке. Материал составляйте самостоятельно и предварительно изучите аудиторию рассылки партнера, чтобы ваше предложение было уместно и имело среди новых получателей ЦА.

14. Скидки, купоны, деньги

Многие интернет-магазины предлагают скидки на первую покупку, определенную сумму для заказа или другие привлекательные варианты для нового покупателя.

Это лишь несколько способов, с помощью которых можно пополнить свою базу реально заинтересованными пользователями. Если вы хотите настроить использовать ее максимально выгодно и настроить эффективный ретаргетинг, обратитесь к специалистам AdNous.

Яндекс.Метрика