Баннерная реклама: почему она работает и как может принести вам продажи?

1 марта 2019 г. Блог 935

Баннерная реклама: почему она работает и как может принести вам продажи?

Среди рекламных инструментов есть классика, которая работает на интересы рекламодателей больше 20-ти лет. Таковым можно назвать баннерную рекламу, которая является второй в мире по популярности применения. Больше половины пользователей, которые видят баннеры с рекламными предложениями, доверяют им, кликают и заказывают товар. Некоторые скептики могут выразиться против этого способа, но есть факторы, соблюдая которые, можно сделать успешную баннерную рекламную кампанию и получить хорошую отдачу. Но обо всем по порядку.

Что такое баннер?

Это яркий блок с картинкой и текстом, расположенный справа, слева или вверху страницы с основной информацией. Есть несколько вариаций размеров рекламного баннера, и для каждой рекламной системы будет оптимален свой формат. У Google и «Яндекс» есть отдельные рекомендации по размерам, а общее разнообразие выглядит так:

Баннерная реклама: цели и показатели качества

С помощью баннеров продают товары/услуги, анонсируют новости, продвигают сайты-партнеры, реализуют ретаргетинг, работают над узнаваемостью бренда в интернете. Чтобы достичь поставленной цели, нужно адекватно оценивать инструмент и понимать его специфику. Характеристики хорошей баннерной рекламы:

  • - Учитывает интересы аудитории, имеет четкий таргетинг на целевого пользователя.
  • - Отвечает потребностям потенциального клиента и заботится о его пожеланиях. Например, баннером можно заменить резко выскакивающее диалоговое окно с призывом подписаться или получить скидку (при размещении на своем сайте).
  • - Разработанная с учетом особенностей посетителей сайта и применением дополнительных технологий. Например, «тепловых карт», Eye-tracking, чтобы вычислить приемлемые зоны расположения баннеров. Традиционно это «шапка» сайта или левый угол вверху, но эти данные могут быть разными для каждого ресурса.
  • - Вы работаете на достижение конкретной цели, а не бездумно и наугад. Например, для роста узнаваемости бренда разрабатывается цветовая схема с логотипом, создаются качественные фото товара.

Над баннером для рекламы должны работать маркетологи и дизайнеры, чтобы создать месседж с учетом того, какие эмоции вы хотите получить от пользователей. Также важно отличаться от конкурентов, для чего необходимо изучить их. Специалисты заложат в креативы прогнозируемую реакцию пользователей, которые увидят ваш баннер. Расстановка акцентов и правильная их подача также должны быть согласованы с профессионалами, имеющими опыт создания баннерных рекламных кампаний.

Всегда рассматривайте баннерную рекламу в комплексе с другими инструментами продвижения и увеличения конверсии.

Формула эффективного баннера

Вам одновременно нужно создать информативный и простой баннер, для которого понадобятся такие составляющие:

  • - хорошее фоновое изображение;
  • -цепляющий заголовок;
  • -текст не длиннее трех строчек;
  • -логотип вашей компании;
  • -понятный призыв к действию.

Это формула, по которой лучше действовать новичкам. По результатам кампаний вы сами поймете, какой формат баннера будет наилучшим именно для вас. Например, на сайте с рецептами очень уместно выглядит реклама молочных продуктов, которые часто используются для приготовления блюд и домашней выпечки. Баннер уместен и на него могут обратить внимание хозяйки, купить товар в магазине (рост узнаваемости):

Если вы продаете результат, например, занятия в спортзале, доставку ПП на дом, дополните баннер изображением цели, то есть подтянутого тела, готовой еды без необходимости готовить:

Используйте рекламу из двух контрастных цветов или трех-пяти сочетающихся между собой оттенков. «Ядовитые» картинки в сознании пользователей давно ассоциируются с низкопробными товарами.

Можно использовать анимированные баннеры, которые покажут процесс использования/применения товара. Это касается тех же молочных продуктов, из которых можно приготовить различные блюда, а также демонстрации в действии автомобиля. Видео обычно не длиннее 30-ти секунд. Баннер также может сочетать две «страницы», попеременно сменяющие друг друга, чтобы предложение было максимально содержательным:

Обязательно добавляйте призыв к действию, например, как на баннере с доставкой «правильной» еды: «Питайся здорово, держи баланс!». Он отлично сочетается со стоящим на руках подтянутым спортсменом, напоминает о здоровье, пользе и тут же указана минимальная цена. Приглашайте человека, не настаивайте и не подгоняйте.

Баннерная слепота: реальная проблема?

Утверждают, что почти 85% пользователей не видят баннеры. И этому есть объяснение: баннер в неподходящей зоне и с вызывающим дизайном, или размещен на пяти позициях сразу, что вызывает только раздражение. Сейчас качество баннерной рекламы растет и придет время, когда здесь будут только качественные месседжи.

Блокировщики рекламы убирают слишком много информации, даже полезной. Пользователи сейчас стали понимать это, ограничения блокировщиков снижаются и с хорошим баннером вполне можно «пробиться» к аудитории. Режим чтения в некоторых браузерах также работает против показов баннеров аудитории, но это исключительно из-за низкого качества баннеров, которые в один момент заполнили весь Рунет.

Баннерной слепоте можно противостоять:

  • -Сделайте баннер органичной частью «шапки» сайта, что возможно при его расположении на собственном ресурсе с целью продвижения акции, конкурса и пр.
  • -Делайте рекламу естественной, можно сказать, «нативной» .
  • -Ваш товар должен быть связан с контентом, тогда его заметят (как в случае с сайтом о ПП и доставкой диетической еды на дом).
  • -Если вы размещаете баннер на своем сайте, используйте привычные цвета страницы. Пусть он будет одним из блоков Главной, например.

Для хорошего CTR и эффективной отдачи нужно проводить A/B-тестирования, которые покажут лучшие сочетания текста и изображения; выгодное положение баннеров, ваших собственных или в платном размещении на других площадках. Если вы планируете запустить успешную баннерную рекламу и не тратить время на «репетиции», обращайтесь к маркетологом AdNous, и получите усиленный поток клиентов!

Яндекс.Метрика