Аудитория «Одноклассников»: кто и что здесь покупает

9 декабря 2019 г. Блог 855

Аудитория «Одноклассников»: кто и что здесь покупает

Решили запускать рекламу в социальных сетях и толком не знаете, что творится в «Одноклассниках»? Именно об этом пойдет речь в сегодняшнем материале: разберемся, какие пользователи здесь покупают активнее всего и что за товары пользуются наибольшим спросом.

Принято думать, что в «Одноклассниках» сидят пользователи за 40 лет, живущие в регионах. Это не совсем так, потому что около трети аудитории этой соцсети составляют пользователи от 18 до 35 лет. Товары для женской аудитории 22-45 лет, судя по кейсам, продаются активнее всего. Интересно, что наибольший отклик получают wow-товары: матрасы и подушки для беременных, латексные корсеты для тренировок, шорты-сауна и другие. То есть такие, которые нацелены на решение определенной проблемы.

Какая цена лучше?

В «Одноклассниках» лучше покупают товары стоимостью до 10-15 тыс. руб. Максимум отклика можно получать на товарах по цене 1500-4500 рублей. Их буквально сметают при правильном рекламировании, к чему тоже нужно быть готовым — запас товара должен быть достаточным. Аудитория «Одноклассников» готова платить за товары с небольшим чеком более активно, чем за что-то «статусное» или сложное.

Категории товаров: что берут?

  • Спорт и отдых. Эти товары покупают при правильном сегментировании аудитории, которая в этой соцсети однозначно есть. Мысли вроде «Пора заняться спортом» часто посещают значительную долю этой аудитории, а потому фитнес-клубы, спортивная одежда, инвентарь и прочее пользуется спросом. Как и те самые шорты-сауна.
  • Красота и здоровье в «Одноклассниках» — это золотая жила. Это обычно эмоциональные покупки, чек не очень большой и активнее заказывают женщины.
  • Одежда/обувь,  аксессуары лучше предлагать с помощью ремаркетинга, формулировать спецпредложения. Лучше, если это товары с определенным значением, связанные с большими событиями в мире спорта, моды, праздниками, опять же. А вот пример «здесь и сейчас»:
  • Аксессуары для автомобиля тоже продаются, но только недорогие товары, которые дадут экономию в ремонте или эксплуатации авто.
  • Цветы и подарки. Да, но надо искать эту аудиторию, что проще сделать к праздникам — День влюбленных, Международный женский день, День защитника отечества, Новый год, Рождество и т. д. Ко Дню рождения тоже активно покупают, но, снова-таки, нужны грамотные настройки рекламной кампании.
  • Гаджеты низкой и средней цены тоже продаются, с ними также — аксессуары. Неизменно это небольшой чек и высокая маржа. Сюда обязателен адаптивный лендинг, позволяющий заказать без промедления. Не забываем объяснить, какую проблему решает ваш товар. Например, кольцо для телефона, позволяющее не переживать, что смартфон упадет или его кто-то выхватит из рук.
  • Компьютерная техника и товары для офиса продаются с большим трудом.
  • Товары для дома и дачи имеют чуть больше шансов, но аудитории здесь не так много.

Не нашли свою категорию, но хотите продавать в «Одноклассниках»? Обратитесь за анализом вашей ниши к специалистам AdNous! Мы изучим ваш товар/услугу и рекомендуем, в какой социальной сети он будет лучше продаваться.

 

Яндекс.Метрика