Ассоциативный трафик в контекстной рекламе: три подхода, которые могут дать еще больше клиентов

7 ноября 2019 г. Блог 640

Ассоциативный трафик в контекстной рекламе: три подхода, которые могут дать еще больше клиентов

В контекстной рекламе найти свою аудиторию, еще и заинтересованную, бывает непросто. Поэтому предлагаем обратить внимание на ассоциативный трафик, когда вы на запрос пользователя с указанием другого товара/услуги предлагаете свой продукт. Реализовать такую стратегию нужно с умом, чтобы она реально дала результаты.

Начнем с того, что есть смысл работать с ассоциативным трафиком в том случае, если ваш продукт дороже того, который искал пользователь. А теперь перейдем к сути подхода, где есть три варианта.

1. Альтернатива

Ситуация, когда пользователь принял решение решать задачу или проблему одним способом, а вы предлагаете другой. Допустим, у вас автосервис. Владелец автомобиля определенной марки решил самостоятельно его отремонтировать и теперь в поиске ищет запасные детали. Вы можете собрать семантику по тем запчастям, которые нужны для капитального ремонта. Для запросов создаете рекламные объявления и запускаете кампанию.

Здесь нужно продумать ваши преимущества, которые заставят пользователя отказаться от затеи делать все самому. Что здесь может быть важно? Гарантия на детали, ускоренный ремонт, только оригинальные запчасти.

2. Смежные товары/услуги

Продумайте, какие сферы максимально приближены к тому, что вы предлагаете. Логично, что к детскому празднику, скорее всего, могут искать надувные шары, торт на заказ, услуги аниматора и т. д. По такому же принципу можно предлагать товары для других сфер. Например, каждый год перед школой родители покупают одежду и обувь, бытовую и компьютерную технику, мебель, канцелярские товары, потому здесь ассоциативного трафика может быть довольно много. По такому принципу интернет-магазин учебников на запрос «купить тетради 96 листов» показывает свое предложение, и учебники школьнику пригодятся тоже, а конкурентов на странице больше нет:

Перед отпуском покупают все: от крема для загара до пляжной сумки, полотенец, и даже нового смартфона. Но здесь нужно очень аккуратно продумывать варианты, чтобы не прогадать.

По тому же принципу на запрос «купить бампер самсунг а50 2019» видим предложение приобрести смартфон этой модели:

3. Опережение потребности

Иногда можно быть на шаг впереди и предположить, что понадобится пользователю через несколько дней. Допустим, человек попал в ДТП и ищет в поиске услуги эвакуатора. Контекстная реклама здесь конвертирует очень хорошо — клиент «горячий» и ждать не будет. Но через несколько дней он будет искать услуги автосервиса. Реклама автосервиса по запросу, содержащему слово «эвакуатор», будет вполне уместна. В РСЯ реклама по такому ключу будет дешевле, чем на поиске, поскольку ниша дорогая.

Ассоциативный трафик позволяет получить клики от заинтересованных пользователей по цене ниже той ниши, в которой вы работаете. Для этого обязательно консультируйтесь со специалистами AdNous, чтобы выработать работающую стратегию по привлечению трафика таким способом.

Яндекс.Метрика