8 типичных ошибок контекстной рекламы в Google Ads

8 августа 2019 г. Блог 404

8 типичных ошибок контекстной рекламы в Google Ads

В ходе контекстной рекламы иногда могут выясниться «недонастроенные» пункты или вовсе забытые функции и особенности кампании. Такое случается, и мы предлагаем вам проверить свою рекламу в Google Ads на возможное наличие упущенных моментов. Исправьте их сейчас, и вы улучшите показатели своей рекламной кампании.

1. Проблема с языковым таргетингом

Понятно, что проще всего запускать рекламу по странам СНГ на русском языке, но попробуйте подстроиться и использовать национальный язык страны, на которую рекламируетесь. Это сложнее, но клиенты оценят такой подход по достоинству.

2. Нерелевантная посадочная страница

Показатель качества вашей рекламной кампании может значительно упасть, если система сделает вывод, что страница сайта, куда ведет клик по объявлению, нерелевантна ключевому запросу. Проверьте соответствие мета-тегов H1 и Title тому товару/услуге, который вы рекламируете, — здесь часто встречаются ошибки и несоответствия.

3. Для рекламного аккаунта или объявления единая ставка по всем ключам

Единая ставка может спровоцировать существенную переплату за клик. Автоматическая стратегия в рекламе позволит оперативно анализировать активность и частоту покупок аудитории, чтобы понижать или повышать ставки — это удобно и выгодно.

4. Модификаторы запроса используются неверно

Такое часто встречается: ключевая фраза в точном или фразовом соответствии с модификатором широкого. Однословные запросы в широком соответствии (например, название бренда) или с модификатором. То же касается слов в английской раскладке и так далее. Это негативно сказывается на рекламной кампании.

Реклама с орфографическими ошибками вообще недопустима, а это обычно бывает из-за использования большого количества слов в объявлении. Если вы используете динамические объявления, скорее всего, пользователь увидит текст с ошибками. Если вы претендуете на симпатию аудитории, допустить этого нельзя.

5. Отказ от ремаркетинга

Несознательно многие рекламодатели лишают себя покупателей в виде тех, кто уже видел предложение, но по какой-то причине не купил, а ведь это теплая аудитория. Эти пользователи уже были на сайте, провели на странице мало времени или посмотрели определенное число страниц, но ушли. Их можно и нужно догонять интересным предложением. Доказано, что такие пользователи покупают с большей охотой.

6. Отказ от оптимизатора конверсий КР

Здесь бывает две ситуации: или он не используется вообще, или применяется в корне неверно. Обратитесь к специалисту, если есть какие-то вопросы или непонимание специфики инструмента.

7. Некорректная работа с поисковыми запросами и минус-словами

А именно: исключение поисковых запросов и добавление их к единому списку минус-слов. Иногда в кампании бывают упущенные запросы, которые Google вычисляет и подсказывает, поэтому их нужно постоянно проверять и отслеживать. Вы увидите, по каким запросам все-таки идут посетители или на что впустую были потрачены деньги.

8. Только один таргетинг

Создавайте отдельные группы объявлений с комбинациями «Интересы + ключевые запросы», «Темы  + ключевые запросы», только темы с широким охватом. Если здесь возникают вопросы, лучше посоветоваться со специалистом по контекстной рекламе.

Конечно же, это не все возможные ошибки, и мы будем продолжать рассказывать вам о возможных неточностях рекламных кампаний. Если вы не хотите тратить время на разбор всех деталей и тонкостей, обратитесь опытным маркетологам AdNous. Благодаря обширному опыту в разных тематиках мы создадим вашу успешную стратегию для роста продаж!

Яндекс.Метрика