5 составляющих для успешной контекстной рекламы: это должно быть у каждого бизнеса
Самый эффективный рекламный инструмент, который дает почти мгновенные продажи, — это все о контекстной рекламе. Из-за такой характеристики новички часто упускают некоторые тонкости на самом старте, и ожидаемо сливают бюджеты, удивляясь, почему в их случае PPC не работает. Иногда дело в том, что некоторые важные составляющие и их качество упущены, и кампанию вообще не стоило начинать. Итак, разберемся, из чего состоит хорошая основа для контекстной рекламы.
Если создается впечатление, что ваш бизнес достиг пика формы и улучшать нечего, текст ниже вам не пригодится. А если вы за постоянный рост и развитие, перейдем к сути.
1.Уникальное торговое предложение
Это добавленная стоимость, созданная компанией как дополнение к продукту. Это может быть особое обслуживание, привилегии, процессы, дополнения, которые предлагаете в процессе сотрудничества только вы. Повезло тем, кому посчастливилось продавать товары/услуги, у которых нет аналогов и конкурентов, но это редкость.
УТП — не обязательно инновационный товар. Экспресс-доставка до двери, оригинальная система скидок, ценностный подарок клиенту — хорошо зная аудиторию незадорого вы можете стать уникальным для своих клиентов.
2. Доходность и маржинальность
Есть такой показатель, LTV — это прибыль, которую один клиент принесет компании за весь срок сотрудничества. Если цена вашего товара или услуги меньше 10 долларов при максимальной марже 40%, у вас нет LTV, а в контекстной рекламе высокая конкуренция, скорее всего, запуск кампании не будет оправдан.
Как рассчитать LTV? Отнимите затраты на привлечение и удержание клиента от дохода, который вы с него получаете.
Иногда, даже во внешне неприбыльной нише, есть несколько игроков, прочно занимающих позиции, и возникает вопрос, как они выживают. Это обычно магазины, где дешевые товары являются лишь поводом посетить сайт с более маржинальными товарами вроде смартфонов и программного обеспечения. В этом случае окупаемость контекстной рекламы дешевых товаров их не интересует — это не источник прибыли.
3. Сайт
У каждого ресурса есть две составляющие — техническая и маркетинговая. В первом случае вы должны контролировать скорость загрузки страниц, валидацию кода, кроссбраузерность и -платформенность. Что касается маркетинговых показателей:
- у страницы должен быть дескриптор;
- очевидная региональная принадлежность;
- качественная визуализация товара/услуги;
- наличие контактов;
- содержательные описания продуктов;
- разные социальные доказательства, например: реальные отзывы, участие в рейтингах, статьи о вас, дипломы и сертификаты и пр.;
- портфолио, кейсы;
- конфигуратор или калькулятор на сайте;
- конкурентные преимущества и очевидные выгоды для клиента;
- эффективные формы захвата.
- Это неполный список, и рекомендуем перед настройкой и запуском рекламной кампании провести комплексный аудит сайта. За этим обратитесь к специалистам AdNous.
4. Бюджет
Очень распространенная ошибка — это запуск рекламной кампании по принципу «разберемся на месте». То есть расчет на то, что кампания покажет свою прибыльность, и вы решите в процессе, продолжать ее или нет. Такой подход редко дает хороший результат.
Главное — это цели кампании, от которых и зависит бюджет. Сразу настраивайтесь на то, что минимальный месячный бюджет должен быть не меньше 300 долларов.
5. Профессиональный подход
Если у вас сложная ниша, нет опыта в ведении кампаний, есть сомнения относительно качества списка ключевых слов или продающих объявлений, обращайтесь к рекламным мастерам. Это ваша экономия времени, сил и денег с первых же дней. Заручитесь помощью команды AdNous, и оцените преимущества экспертного ведения РК.