5 причин, по которым посадочная страница не конвертирует посетителей

8 августа 2019 г. Блог 739

5 причин, по которым посадочная страница не конвертирует посетителей

Контекстная рекламная кампания состоит из нескольких компонентов: продающего объявления, семантического ядра, настроек показов, релевантности ключевых слов объявлению и посадочной странице. Качество последней влияет на общую конверсию, и, если она низкая, возможно, вы в этот момент допускаете ошибку, которая и есть причиной недостаточного числа заявок, звонков или заказов.

Причина №1. Страница не соответствует рекламе

Если в рекламном объявлении вы предлагаете бесплатную консультацию, а на посадочной странице об этом речи нет, пользователь уйдет. Велик соблазн завлечь потенциального клиента, лишь бы он перешел на сайт, но этого оказывается мало, и конверсия падает.

Проверяйте группы объявлений на актуальность предложений посадочных страниц. Обратите внимание, что Google Ads может заблокировать аккаунт, если оффер объявления и посадочной страницы не будет совпадать.

Причина №2. Есть противоречие

Допустим, объявление по офферу совпадает с посадочной страницей, но на сайте выясняются дополнительные обстоятельства, факторы и ограничения, которые могут смутить посетителя. Все специальные условия должны быть хорошо видны и понятны, без дополнительных скрытых блоков под кнопкой вроде «Узнать детали».

Чаще всего это касается банковской сферы, микрокредитования, программного обеспечения, а также рассрочки, кредита и лизинга товаров.

Вполне возможно, что после изучения особых условий посетитель окажется вовсе не вашей целевой аудиторией, что и заставит его закрыть страницу.

Причина №3. Открытая манипуляция

Некоторые рекламодатели придумывают, как им кажется, гениальный ход: чтобы получить хоть какой-то результат, предлагают посетителям оставить личные данные в обмен на информацию посадочной страницы.

Сейчас уже аудитории очевидно, что по личному адресу или номеру начнется продающая рассылка, а этого не все хотят. Есть категория людей, которые оставляют ложные данные, что тоже не даст никакой пользы.

Дайте посетителю самому решать, нравится ему ваше предложение или нет, без дополнительных условий. Создавайте ценностные предложения, соответствующие специфике поисковым запросам, по которым пришел пользователь — это минимальная исходная информация о его потребностях.

Причина №4. Нет обработки сомнений

Многие представляют, что посетитель из контекстной рекламы заведомо мотивирован к покупке, но это не всегда так. Если на посадочной странице в первом экране вы не объясните, чем занимаетесь, посетитель уйдет. Еще нужно донести, почему вам можно доверять.

Допустим, из посадочной страницы понятно, что это рекламное агентство, но как оно работает и чем эффективно, неясно. Вряд ли пользователь будет искать информацию по сайту, кликая на предложенные разделы.

Используйте минимум слов и максимум социальных доказательств — отзывы клиентов, лого партнеров, ссылками на публикации о вас и т. п. Заказные отзывы и «джинса» пользы не принесут.

Причина №5. Думать за посетителя

Иногда рекламодатель пребывает в ложной уверенности, что переход по объявлению — признак намерения купить товар. Из-за этого на сайте не всегда достаточно исчерпывающей информации, почему нужно выбрать именно вас.

Часто рядом с вашим предложением в соседних вкладках есть страницы конкурентов, и клиент выбирает, какое из них ему больше нравится. Чтобы «выиграть» у конкурентов, создавайте посадочную страницу на основе потребности клиента.

Вы уверены, что со страницей все хорошо или только начали ее создание? Посоветуйтесь со специалистами AdNous, чтобы она приносила желаемый результат и вывела вашу кампанию на доходность.

Яндекс.Метрика