13 популярных ошибок в настройке контекстной рекламы через «Яндекс.Директ»

8 августа 2019 г. Блог 746

13 популярных ошибок в настройке контекстной рекламы через «Яндекс.Директ»

Настройки контекстной рекламы по умолчанию — заведомо провальная стратегия. Если вы новичок в интернет-рекламе, то можете допустить некоторые ошибки с большой вероятностью. Убедитесь, что не теряете бюджет и конверсии из-за этих параметров рекламной кампании.

1. Одинаковые ставки для десктопа и мобильных устройств

Не понижая ставки для мобильных, вы значительно переплачиваете. Если у вас достаточно аудитории здесь, создайте отдельную РК, если нет — просто отключите.

2. Работа с семантическим ядром не в первую очередь

Ключи нужно подбирать только до запуска рекламной кампании, а не после того, как она запущена. Нужно посмотреть, что уже делают конкуренты и помнить, что на один высокочастотный запрос нужно только одно объявление.

3. Слишком много ключей для одного объявления

Так падает релевантность, которую очень ценят поисковые системы. Ключевик должен быть в заголовке каждого из вариантов объявлений. В ходе тестирований (без смены настроек) вы сможете определить наиболее эффективные варианты.

4. Не используете разметку ссылок для «Яндекс.Метрики»

С ней можно отследить статистику рекламной кампании и оперативно анализировать результаты кампании, делая выводы о переходах и конверсиях.

5. Мониторинг сайта отключен

Если вдруг хостинг по какой-то причине отключился, хорошо бы останавливать контекстную рекламу, ведущую на нерабочий сайт. Клики по объявлению будут расходовать ваш рекламный бюджет бессмысленно.

6. Игнорирование метки «Не учитывать остановленные объявления конкурентов»

С ее применением рекомендуемая ставка может снизиться почти на 50%, и вы увидите ставку на основе конкурентов в режиме реального времени. Если вы решили что-то изменить в своей стратегии ставок, делайте это днем, когда работают все конкурентские объявления. Иначе будет риск попасть в гарантированные показы.

7. Лишний приоритет релевантным допфразам

При показе по ним вы увеличиваете дневной бюджет рекламной кампании, а качественного трафика они не дают.

8. Включено авторасширение фраз

Раньше рекламодатели могли забыть выключить показы по релевантным допфразам. Теперь «Яндекс» добавил авторасширение, которое тоже нужно не забыть отключить.

9. Упущена автофокусировка фраз

Очень полезная функция, с помощью которой «Яндекс» анализирует и «чистит» список ключевых слов, добавляя к низкоэффективным ключевикам минус-слова. Так исключаются нецелевые показы.

10. Ретаргетинг не используется

Казалось бы, такой эффективный инструмент, но тот, кто только разобрался в контекстной рекламе, предпочитает на этом и остановиться. Ретаргетинг вернет тех, кто уже проявлял интерес к товару, и с большей вероятностью совершат покупку, если напомнить о ней.

11. Операторы запросов в «Яндексе» и соответствие ключевых слов не используются

Если их применять, расходы на рекламную кампанию можно существенно снизить. Если вы не можете разобраться самостоятельно, обратитесь к нашим специалистам.

12. Только ВЧ-запросы

Дешевый и качественный трафик могут дать низкочастотные запросы, но работать по ним не любят. А здесь, между тем, конкуренция несущественная и цена клика намного меньше.

13. Некорректное использование шаблона ##

Если у вас действительно большой список товаров от одного бренда, это оправдано. Если нет, это может привести к проблеме с формулировкой «недостаточно символов».

В блоге мы продолжим освещать возможные ошибки и проблемы, которые встречаются в контекстной рекламе новичков. Но, если уже сейчас в списке вы встретили пункт, в котором сомневаетесь, и не знаете как исправить его или настроить показы с нуля, обратитесь к специалистам. AdNous знает, как привести покупателей вашей компании, окупить вложения и заработать на рекламе!

Яндекс.Метрика