10 советов по подбору картинок для рекламных объявлений в РСЯ и КМС Google

2 марта 2020 г. Блог 958

10 советов по подбору картинок для рекламных объявлений в РСЯ и КМС Google

Если вы сами настраиваете и запускаете рекламные кампании, вопрос подбора изображений для вас стоит остро. Невозможно предугадать, какие картинки будут более эффективны в сочетании с текстом, и какие останутся незамеченными. Давайте разберемся, какие иллюстрации усилят ваше предложение.

Несколько рекомендаций:

  1. 1. Отталкивайтесь от того, что именно вы продаете. Услуга или товар должны быть в центре. Это может быть сюжет о том, как оказывается определенная услуга, как выглядят люди, которые ее получили и т. п.
  2. 2. Для рекламы услуг выбирайте максимально реалистичных людей на фото. Сегодня аудитория интернета легко отличает «наше» лицо от иностранных персонажей на снимках.
  3. 3. Откажитесь от идеально «вылизанных» картинок, где у всех модельная внешность. Такие лица уже надоели буквально всем и ассоциировать себя с ними намного сложнее, а значит, это негативно влияет на эффективность рекламной кампании.
  4. 4. Можно попробовать к рекламному объявлению подобрать подходящий кадр из известного фильма, который по тематике или ситуации связан с рекламируемым продуктом. Часто такие объявления проходят проверку, хотя нужно бы разрешение на использование изображения известной личности.
  5. 5. Попробуйте сформулировать метафору, близкий образ к вашему товару/услуге. Это отличит вас от конкурентов и привлечет внимание необычным подходом. Вот примеры таких объявлений:

  1. 6. Слишком не переусердствуйте с креативными метафорами, потому как можно получить урожай нецелевых переходов, из-за чего бюджет растратится, а клиентов не прибавится.
  2. 7. Помните, что во время проверки картинок окончательное решение выносит специалист, живой человек. И кому-то из них даже смелая провокация покажется вполне приемлемой, а другому — безобидное фото недопустимым. При этом отклоняются изображения не сразу, потому за первое время они могут дать результаты.
  3. 8. Попробуйте подумать, что вызывает положительные эмоции: смешные или забавные ситуации, питомцы, яркие личности с простой внешностью и вызывающие симпатию.
  4. 9. Цветовую гамму лучше выбрать яркую, но не отпугивающую. Это важно для выгодной конкуренции с соперниками по нише.
  5. 10. Качество посадочной страницы невероятно важно, не меньше, чем рекламного объявления.

Это минимальный набор рекомендаций для подбора изображений к вашей РК. Обязательно учитывайте специфику своего бизнеса и обращайтесь к специалистам по рекламе AdNous, если не уверены в своем выборе! Мы всегда рады помочь.

Яндекс.Метрика