10 примеров и форматов объявлений, которые запрещены в контекстной рекламе по закону

2 марта 2020 г. Блог 712

10 примеров и форматов объявлений, которые запрещены в контекстной рекламе по закону

В том, что касается контекстной рекламы, большую роль играет федеральный закон «О рекламе». Он довольно подробный и доступный. Давайте остановимся именно на том, что он запрещает. Это создаст полное понимание того, какие объявления могут быть не допущены для показа пользователям.

Первые и самое главное: реклама должна быть честной и достоверной. Она не может вводить в заблуждение или создавать ложные ощущения. А теперь остановимся на конкретных примерах и самых важных тезисах из этого закона.

  1. 1. Нельзя превозносить свое предложение над конкурентским. «Дом в Малом Кукуево точно хуже, чем в Большом Кукуево! Делай правильный выбор!» — так формулировать нельзя.
  2. 2. Нельзя порочить честь своим сообщением. Пример: «Мы не продаем товары плохого качества, как интернет-магазин ХХХ».
  3. 3. Не врите и не обещайте того, что нет. Нельзя утверждать, что у вас самая низкая стоимость в России, если до того вы просто посмотрели в прайс-агрегаторе предложения конкурентов. Это должна установить компетентная организация.
  4. 4. Несуществующие или придуманные сертификаты, лицензии, награды. Тут даже без комментариев. Категорически нельзя.
  5. 5. Ложная статистика вроде «Каждая третья красотка делает маникюр в нашей сети салонов!».
  6. 6. Сознательное принижение тех, кто не пользуется услугами компании. «Только истинные грязнули не заказывают у нас уборку квартир!».
  7. 7. Призыв к агрессии или насилию. «Мы бы отмутузили всех, кто идет к нашим конкурентам!», — примерно такие формулировки.
  8. 8. Изображение медработников в рекламе, которая не подчиняется допустимым условиям рекламы медицинских услуг.
  9. 9. Неэтичные заявления, оскорбления, брань. «Медведь на ухо наступил? Все равно вам никто не помешает попытаться танцевать!». Даже пассивная агрессия недопустима.
  10. 10. Мы №1 на рынке чапельников с 1987 года!». Если вы для себя первые, это не дает вам права утверждать подобное на широкую аудиторию. Такое закон пресекает в первую очередь.

Специалисты AdNous хорошо знают закон и лучшие форматы объявлений для контекстной рекламы, которые будут приняты рекламной системой и понравятся аудитории, которая захочет совершить целевое действие.

Яндекс.Метрика