Медийная реклама

Вызывайте интерес и привлекайте внимание

Используется в основном для имиджевого продвижения, увеличения узнаваемости и формирования спроса на новые продукты/услуги

Виды рекламы

Add type
Тизерная реклама

Объявления с интригующей завязкой, вызывающие интерес и любопытство

Add type
Нативная реклама

Объявления, похожие на естественный контент. Не вызывают негатива и не блокируются AdBlock

Add type
Медийная реклама

Объявления в медийных сетях КМС, РСЯ, Mail.ru, begun и прямыми партнерами AdNous

Add type
Баннерная реклама

Продвижение новых продуктов, брендов, акций, увеличение сезонного спроса и лояльности

Как это работает

How maximaze result

Вы определяете каналы размещения и настраиваете известные характеристики целевой аудитории

How maximaze result

Мы создаём рекламные креативы и используем технологии программатик- закупок для улучшения эффективности

How maximaze result

Вы анализируете отчёты по показам и конверсиям, корректируете настройки и оптимизируете затраты

Почему AdNous

AdNous company ad
Широкий охват по поисковым и рекламным сетям
AdNous company ad
Быстрая настройка рекламных кампаний
AdNous company ad
Оптимизация затрат с programmatic-закупками
AdNous company ad
Фрод-мониторинг: защита от ботов и накруток
AdNous company ad
Аналитика по всем каналам и конверсиям
AdNous company ad
Рекламные креативы и персональная поддержка

Хотите использовать все возможности для увеличения продаж?

Adnous company FAQ
Практически любой вид рекламы в интернете можно назвать медийной, в том числе видео, аудио, тексты и тд. В adnous мы решили разделить эти виды и под медийной рекламой мы подразумеваем а) Баннерную и б) Текстово-графическую. Причем последнее также обязательно включает картинки-тизеры. Баннеры могут быть как статичные, так и с анимацией.
Объявления можно настроить на показы по 1) интересам пользователей (например, автолюбители, театралы и тд); 2) по тематикам страниц (например, сайты про банки, сайты и форумы для молодых мам и тд); и 3) по демографическим признакам (пол, возраст, география и тд). Однако, последнее лучше использовать в комбинации с другими ограничениями, чтобы избежать не целевого расходования средств.
Медийная реклама обладает самым большим охватом, особенно в сети adnous. Этот вид рекламы будет показан на множестве индивидуальных сайтов со всевозможными тематиками. Также мы подключили в этот вид соц. сети. Поэтому, к примеру, привлекая любительниц раздела "Красота и Здоровье", ваша реклама будет показана не только на специализированных сайтах и форумах, но также участникам и читателям групп про Красоту и Здоровье в соц. сетях. Причем вам не надо будет заводить несколько аккаунтов - это все будет сделано в рамках одной кампании.
Медийная реклама гораздо более дешевая, чем контекстная. Если у последней цена за первые позиции в среднем доходит до 30 - 50 рублей (опять же, варьируется в зависимости от индустрии), то медийную рекламу можно вести и за 4, и за 5 рублей за клик. К тому же, медийная реклама намного красочнее, особенно, если это интересный flash-баннер с анимацией. С другой стороны, из-за широкого охвата CTR медийной рекламы намного ниже: весьма хорошим считается результат выше 1%; средний показатель 0,2 - 0,8%. Также, нужно четко отслеживать проценты отказов и отсекать аудиторию по демографическим показателям, чтобы улучшить конверсию.
Яндекс.Метрика